МААМ-картинки

Наталья Копченко. Блог

Автор блога: Наталья Копченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы»
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II....

Система занятий по развитию связной речи у детей с ЗПР
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить...

Формирование познавательной мотивации у дошкольников с ОВЗ
ФГОС ДО пункт 2. 6. «…Реализация Программы прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Целевые ориентиры предполагают...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт эффективного взаимодействия специалистов коррекционных групп с родителями, воспитывающими детей с ЗПР
Чернухина Ольга Александровна Учитель-логопед Погорелова Наталья Петровна Учитель-дефектолог Чугунова Татьяна Валентиновна Педагог-психолог Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 334 г. Самара, Россия Опыт...

Сценарий праздника для детей с ОВЗ разновозрастной группы (4–7 лет) «В гостях у Красной Шапочки»
( В зал входит Красная Шапочка и поёт песенку) Красная Шапочка: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Дети: Да! Ты Красная Шапочка. Красная Шапочка: Правильно, я Красная Шапочка. А хотели бы вы, пойти со мной к бабушке на День рожденье? Дети: Да, хотим. Красная...

Консультация «Игра как особое пространство развития ребенка»
Игра-одна из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствамобщения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от...

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционных техниках в группе детей с ОВЗ «Зимнее путешествие в сказочный лес»
Тема : « Зимнее путешествие в сказочный лес». [/b] ЗАДАЧИ НОД: 1. Обучающие: Продолжать обучать детей салфеточной аппликации, Продолжать учить создавать коллективную композицию Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, Формировать умение...

Формирование любознательности и представлений о домашних животных у старших дошкольников с ОВЗ в процессе реализации проекта
Новые социально-экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования, развитие которой в последнее время поднялось на более высокий уровень. Утверждение и введение ФГОС к структуре основной...

Консультация для воспитателей на тему «Роль игры в жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ и особенности обучения детей подвижной игре с дидактической направленностью. Приводится перечень и краткое описание подвижно-дидактических...

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детей с ЗПР «История жилища»
Учитель-дефектолог Каблукова Наталья Владимировна. Музыкальный руководитель Ахмеджанова Светлана Алексеевна ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно...

Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД