анна копылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Пересмотрев множество музыкального материала ко дню 8 марта, захотелось уделить особое внимание бабушкам наших деток. В голове возникла идея, которую я описала в песне. Предлагаю воспитателям заранее подготовить с детьми рисунок - цветок из пяти лепестков, каждый... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность... |
Тема занятия: «Звук К» формирование фонетико-фонематической стороны речи для детей старшей логопедической группы. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
МАДОУ Детский сад № 13 «Сказка» МР Учалинский район РБ КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Ежик в гостях у детей» во 2 младшей группе № 2 Подготовила и провела Воспитатель Горяинова Р. З. г. Учалы 2013г.... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
Цель-Формирование устной речи детей с учетом их возрастных особенностей. Задачи: -Вызвать у детей эмоциональный отклик на литературное произведение, желание помогать персонажу; -Развивать артикуляционный аппарат ребенка в увлекательной игровой форме; -Формировать... |
Задачи: - учить детей чётко произносить звуки «а» и «у»; - способствовать развитию речевого дыхания; - закреплять произношение звуков «а» и «у» в отдельных словах. Содержание деятельности: Дети сидят на стульчиках. Слышится стук в дверь. В: Ребята, слышите, кто-то... |
Тема: «В окно повеяло весною». 1. Образовательные задачи: - закреплять представления детей о весне; - уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны; - учить понимать связь между явлениями живой и неживой природы; - закрепить названия весенних... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Составление описательного рассказа по игрушке» Автор составитель: Стригалёва Татьяна Викторовна п. Кубанская степь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №63 «Буратино» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ « В ГОСТИ К МИШКЕ» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Хакимова С. Р. Ульяновск 2015... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру «Следы осени» в...
25 ноября 2024 в 11:05
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
25 ноября 2024 в 11:02
Фотоотчет «Букет для мамы»
25 ноября 2024 в 11:01
Сценарий Осеннего утренника в средней группе
25 ноября 2024 в 11:01
Конспект занятия «Знакомимся с гербом Российской Федерации»...
25 ноября 2024 в 10:58