Зура Деды
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-Формирование устной речи детей с учетом их возрастных особенностей.
Задачи:
-Вызвать у детей эмоциональный отклик на литературное произведение, желание помогать персонажу;
-Развивать артикуляционный аппарат ребенка в увлекательной игровой форме;
-Формировать навыки бережного отношения к игрушкам, воспитывать ответственность за свои и групповые игрушки.
Оборудование:
-Мягкая игрушка заяц;
-Сборник «Большая книга стихов» А. Л. Барто.
Предварительная работа:
-беседа по теме «Мои игрушки»;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-рассматривание иллюстраций, раскрашивание раскрасок по теме «Зайчик»;
-лепка «Морковка для зайки»;
-чтение стихов А. Барто;
Словарная работа: активизировать в речи детей слова (зайка, лапки, шёрстка, игрушка).
Ход мероприятия
Дети находятся в групповом помещении ДОУ, сидят на стульчиках.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайца, сидящую на скамеечке: Ой, ребятки! Посмотрите, кто это сидит один на скамеечке?
Дети: Это зайчик!
В. : Правильно, это зайка! Какой у зайки цвет шёрстки?
Д. : Он беленький!
В. : Давайте посмотрим, какие у него глазки, ушки, носик, глазки.
Дети подходят, рассматривают зайку, находят части игрушки, гладят его.
В. : А теперь усаживайтесь поудобней, я прочитаю стишок про зайку:
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
В. : Ребята, кто внимательно слушал? Что же случилось с зайкой?
Д. : Он промок!
В. : Почему зайка промок?
Д. : Он не смог слезть со скамейки, его бросила хозяйка.
В. : Вот какая беда случилась! А вы свои игрушки не бросаете? Всегда прибираете их на места?
Д. : Да, мы убираем игрушки.
В. : Я предлагаю вам стать маленькими зайками и немного поиграть. Давайте попрыгаем как зайчики.
В. : Какие молодцы зайки! А кто скажет, что зайцы любят кушать?
Д. : Морковку, капусту.
В. А сейчас давайте отнесем зайку в наш кукольный уголок, чтобы он нашел себе новых друзей.
Воспитатель и дети несут зайку в кукольный уголок, обсуждают, с кем бы он там мог подружиться