Папки-передвижки

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Ане и Уле помириться»

Галина Ильина
Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Ане и Уле помириться»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: - учить детей чётко произносить звуки «а» и «у»;

- способствовать развитию речевого дыхания;

- закреплять произношение звуков «а» и «у» в отдельных словах.

Содержание деятельности: Дети сидят на стульчиках. Слышится стук в дверь.

В: Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Я сейчас посмотрю кто там.

Воспитатель выходит за дверь и вносит две куклы.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе „Поможем Ане и Уле помириться“» размещена в разделах

В: Посмотрите, к нам в гости пришли две девочки. Вот они какие красивые. Давайте спросим как их зовут.

Воспитатель подносит одну куклу к уху.

В: Эта девочка говорит, что её зовут Аня. Давайте повторим как её зовут.

Воспитатель с детьми повторяют 2-3 раза, делая акцент на звук «а». Затем воспитатель спрашивает несколько детей индивидуально.

Воспитатель подносит другую куклу к уху.

В: А эта девочка говорит, что её зовут Уля.. Давайте повторим как её зовут.

Воспитатель с детьми повторяют 2-3 раза, делая акцент на звук «у». Затем воспитатель спрашивает несколько детей индивидуально.

В: Ребята, у каждой девочки есть своя любимая песенка. У Ани любимая песенка такая: а-а-а-а. И сейчас я вам предлагаю спеть песенку Ани и тянуть длинную-длинную ниточку. Вытягивая руки вперёд на уровне груди и плотно смыкая большие и указательные пальцы обеих рук (как будто держит нитку, воспитатель произносит: а-а-а-а (2-3 секунды).

Упражнение повторяется 2-3 раза. Воспитатель следит за тем, чтобы «вытягивая ниточку», дети не опускали голову.

Затем воспитатель предлагает пропеть песенку Ули: у-у-у-у, вытягивая длинную ниточку.

В: Ребята, мне кажется наши девочки поссорились. Нам нужно их помирить. Для этого я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес. Вы согласны? Ответы детей.

В: А поедем мы в лес на поезде. Я буду поезд, а вы вагончики. Цепляйтесь друг за друга и в путь.

Когда воспитатель с детьми едут на поезде, то произносят: Чух-чух-чух. Когда останавливаются: Ту-ту-ту.

В: Ну вот мы и приехали. Послушайте как тихо в лесу. Дети слушают и слышат: Кар-кар-кар.

В: Ребята, кто это так кричит? Ответы детей. Воспитатель обращает внимание детей на сороку и в это время прячет куклу Улю.

В: Ребята, как кричит сорока? Ответы детей хором и индивидуально.

В: Ой, а где же наша Уля? Она наверное заблудилась в лесу, нужно её позвать. Как мы будем её звать? Ау-ау-ау, Уля.

Дети с воспитателем зовут Улю хором и индивидуально. Затем воспитатель и дети находят Улю.

В: Посмотрите ребята, наши девочки помирились. Давайте для них станцуем танец. Воспитатель с детьми танцуют танец «Мишка с куклой….».

В: Как вы думаете, понравился девочкам наш танец? Ответы детей.

В: Ребята, мне кажется, что Аня и Уля очень устали и хотят спать. Давайте уложим их в кроватки и споём колыбельную песенку.

Воспитатель с детьми укладывают кукол спать и поют песенку: Баю-баю-бай, наша Аня засыпай. Баю-баю-бай, наша Уля засыпай. Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Ёжик» Цель: формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: -упражнять детей отчетливо произносить звуки [ф] и [ф,], а так же в слоге, и.

Конспект организованной образовательной ситуации по звуковой культуре речи во второй младшей группе Программные задачи: 1. Упражнять детей в чётком произношении звука «З», в словах и фразах. Развивать слуховое восприятие, речевое дыхание.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звуки Р и РЬ» Занятие в форме игры «Вопрос на засыпку» Программные задачи. Автоматизация звука Р и РЬ в словах и фразах. Дифференциация.

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности «Звук [ц]» Тема: Знакомство со звуком [ц] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах. Задачи: * образовательные:.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи у детей второй младшей группы «Поможем зайчику» Цель: отработка у детей второй младшей группы звука З. Программное содержание: Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему.

Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы, произношение звуков [б], [д] Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [У]» Программное содержание: Учить четко артикулировать звук «у» (изолированно, в звукосочетаниях, словах, произносить его на одном выдохе;.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [К]» Цели: Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком (К, закреплять произношение звука (К) в словах и фразовой речи; упражнять.

Конспект занятия по звуковой культуре речи для младшей группы «Освоение звука [А]» Цель: Ознакомление детей со звуком “А” Развивающие задачи: • отработать длительное произношение звука, "а" на выдохе с каждым ребенком;.

Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Ане и Уле помириться»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 15:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Ане и Уле помириться»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ильина (УИ 193198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД