Лучший педагог года

Екатерина Вилента. Блог

Автор блога: Екатерина Вилента
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Коррекционное занятие по развитию пространственной ориентировки в подготовительной группе детей с нарушением зрения
Коррекционные задачи: Образовательная: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать зрительно-пространственный поиск и зрительно-двигательное ориентирование по плану-схеме, по...

Конспект занятия по развитию связной речи «Космос» для детей старшей группы коррекционной направленности
Составление рассказа «Космос» с опорой на предметные картинки. Цели: 1. коррекционно—образовательные: обучать детей составлению рассказа с опорой на предметные картинки; формировать правильное употребление в речи существительных множественного числа родительного...

Конспект OOД познавательное развитие «Этот День Победы!» в подготовительной коррекционно-диагностической группе
Задачи: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью многострадального народа. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина - освободителя, воина- защитника. Обогащать словарный запас, развивать связную...

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект коррекционно-развивающей деятельности по звукопроизношению «Звук [ш]. Пересказ рассказа по картинному плану»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии с учащимися 4 класса
«Дифференциация оптически сходных букв п-т» Цель: Дифференциация оптических образов строчных букв п-т изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: • Коррекционно-образовательные: учить детей различать оптически схожие строчные буквы п-т...

Конспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности «Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях»
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление чёткого произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах,...

Конспект интегрированного занятия для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну» Цель: формировать полное и целостное представление о насекомых. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Учить узнавать насекомых,...

Конспект интегрированной работы в разновозрастной группе с детьми с нарушением зрения «Путешествие ниточки»
Задачи: *Познакомить детей с процессом изготовления ткани. *Рассказать, что для того, чтобы получить готовое изделие, трудится большая группа людей ( хлопкоробы,...

«Цирк на воде». Конспект занятия для детей старшей группы с нарушением осанки
Цель: Улучшение координации движений, умение владеть своим телом в непривычной. Задачи: 1. Увеличение подвижности грудной клетки, постановка правильного дыхания. 2. Статическая работа мышц спины. Воспитание правильной осанки. 3. Эмоциональная разрядка детей....

Конспект подгрупповой логопедической коррекционной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД №5» Конспект подгрупповой логопедической коррекционной деятельности...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД