![]() | Елена Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В.... |
Цели: Закрепление правильного произношения звука Ш; правописа-ние слога ши; звуко-слоговой анализ слов; согласование прилагательных с существительными; составление рассказа по картине по опорным схемам; развитие внимания, памяти, логического мышления. Материал: игра... |
Тема : « Дифференциация звуков « ш-ж» в . словах» Цель: Учить дифференцировать звуки ш-ж в словах. Формировать фонематический слух . Развивать логическое мышление. Продолжать обучать составлять рассказы-описания с опорой на схему. Развивать выразительность речи.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Тема: « Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( 3 уровень. Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры АБРАМОВА Л. В.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ЗВУКИ «Ж» и «Ш». Подготовительная группа. Организационный момент. – Добрый день, ребята! Как вы думаете, какое животное умеет шипеть? – Змея. Пошипите, как змеи. А кто умеет жужжать? – Жук, пчела, шмель. Пожужжите, как жуки.... |
( Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание, фонематический слух; формировать навык самоконтроля за... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании притяжательных прилагательных от существительных по образцу;... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в страну звуков[с] и [ш]» Продолжительность занятий: 30 минут Цель: Автоматизация звуков [с] и [ш] Задачи: Образовательная Продолжать закреплять правильное... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23
Бинарное занятие по экологии в подготовительной группе на...
7 февраля 2025 в 05:03
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25