Наталья Можнова
Картотека игр с песком
▼ Скачать + Заказать документы
1. Игра «Спрячь ручки»
Цель: развитие фонематического слуха.
Оборудование: песочница
Описание игры. Прятать руки в песок, услышав заданный звук.
2. «Назвать самое длинное слово»
Цель: развитие слоговой структуры.
Оборудование: песочница, бусины или пуговицы.
Описание игры. выкладывать на каждый слог пуговицу, бусину и т. п. (Например, Бык, свинья, собака, и т. д).
3. Игра «Назвать самое короткое слово»
Цель: развитие слоговой структуры.
Оборудование: песочница.
Описание игры. Взрослый произносит четыре слова, а ребёнок измеряет это слово, делая надавливания на песок средней фалангой указательного пальца, затем говорит, какое слово самое короткое. (Например, сосулька – оттепель – май – проталина).
4. Игра «Два города»
Цель: дифференциация звуков.
Оборудование: песочница, мелкие игрушки или картинки.
Описание игры. Под толстым слоем песка спрятаны предметы, игрушки или защищенные картинки с дифференцируемыми звуками. Ребенок откапывает их и раскладывает на две группы.
5. Игра " Рассели животных"
Цель: дифференциация диких и домашних животных.
Оборудование: песочница, фигурки диких и домашних животных, деревья, домики.
Описание игры. Под толстым слоем песка спрятаны животные. Задача детей найти животных в песке и поселить диких животных в лес, домашних к домикам. Можно играть командами на скорость.