серафима орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Рь» - тигрёнок рычит; «Ль» - колокольчик звенит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;... |
Цели: 1. Закрепление навыка различения звуков [л, л` - р, р`] в слогах, словах, предложениях. 2. Совершенствование фонематического слуха. 3. Закрепление навыка определения позиции звуков в словах ( начало, конец. 4. Деление слов на слоги ( одно-, двух-,... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Р» - тигр рычит ( язык поднят наверх и там пляшет) ; «Л» - самолёт летит высоко в небе и гудит ( язык поднят вверх, но не пляшет, а прижимается к бугоркам за верхними зубами. ( Показываю соответствующие... |
Конспект медиазанятия по теме: «Дифференциация звуков [Л] - [Р]. Наши друзья Лосяш и Крош». Предмет – логопедическое занятие. Группа – подготовительная. Тема – Дифференциация звуков [Л] – [Р]. Учебно-методическое обеспечение: Косинова Е. М, Уроки логопеда. Игры... |
Тема: «В гостях у бабушки Федоры». «Дифференциация звуков /л/ - /р/» Задачи: Совершенствование навыка образования и практического употребления в речи относительных прилагательных; Закрепление навыка словообразования названий посуды от названий продуктов;... |
НОД. Тема: Звуки Р-Л. Цели: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-Л. 2. Обогащение лексики родственными словами. 3. Составление схемы слова. 4. Составление предложений с опорой на предметные картинки, объединение в рассказ. 5. Упражнение в... |
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [л], [р]; - упражнять в правильном произношении и... |
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: Дифференциация звуков [Л-Р]. Цель: Дифференцировать звуки [Л-Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звуков [л-р]. 2. Упражнять в правильном... |
Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактического пособия «Речекруг». 4. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста