Дарина Гулидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическое развлечение «Путешествие в город Цифроград» Программное содержание Закрепить у детей умение решать задачи; Развивать мышление, способность к умозаключениям; быстрой реакции; Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать чувство коллетивизма,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У зайчика в гостях». Программные задачи: Образовательные: - формировать умение сравнивать предметы способом приложения,... |
Закрепление и обобщение математических знаний происходит на разных занятиях. Так, на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности создаются многочисленные ситуации, в которых дошкольники упражняются в различении и назывании геометрических фигур,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Приключение лесовика Кузи». Цель занятия: Продолжать знакомить детей с понятием «больше» и «меньше» Задачи: Образовательные: упражнять детей в количественном и порядковом счете, закреплять навыки сравнения предметов... |
Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счёта; - уметь сравнивать и группировать предметы по величине, форме, цвету; - различать и называть... |
Задачи: 1 Учить сравнивать одну группу предметов с другой; 2 Учить различать предметы по размеру: маленький, побольше, самый большой; длиннее, короче; 3 Учить детей группировать предметы, определение их количества:1, 2, 3, много. Атрибуты: игрушка - зайчик Петя,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь» Подготовила: воспитатель Агафонова С. В. Программное содержание. 1. Продолжать учить... |
Программное содержание: Образовательные задачи: • закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, • учить отвечать на вопросы «Сколько? » , «Который по счету? » и т д. • закреплять умение соотносить количество предметов с числом. Развивающие... |
Область: познание Раздел: ФЭМП ( логика) Тема: «Поможем Буратино» Цель: выполнять математические действия Задачи:- закрепить имеющиеся знания детей в области «познание»; - продолжать совершенствовать умение решать логические задачи; - развивать логическое мышление,... |
Программное содержание: - Продолжать навыки умения составлять и решать простые арифметические задачи , записывать решение задачи. - Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 20. - Формировать навык самоконтроля. - Закрепить знание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка 2 младшая группа «Первый снег»
1 декабря 2024 в 14:27
Игры из чехлов для телефона своими руками «Лабиринт»,...
1 декабря 2024 в 14:26
Развиваем коммуникативные навыки детей с ОВЗ
1 декабря 2024 в 14:22
Конспект занятия в старшей группе на тему «Моя семья»....
1 декабря 2024 в 14:20
Благотворительная акция «Подари тепло солдату»
1 декабря 2024 в 14:20