МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»

любовь кашина
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Область: познание

Раздел: ФЭМП (логика)

Тема: «Поможем Буратино»

Цель: выполнять математические действия

Задачи:- закрепить имеющиеся знания детей в области «познание»;

- продолжать совершенствовать умение решать логические задачи;

- развивать логическое мышление, внимательность;

- воспитывать интерес к математике.

Оборудование: круги Эйллера, цифровой веер, квадрат Воскобовича, раздаточный материал.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Поможем Буратино“» размещена в разделах

Словарная работа: математика

Биллингвальный компонент: математика- математика.

Этап Действия воспитателя

Мотив-но- побуд-ый

Сюрпризный момент: Письмо.

Создание проблемной ситуации:

Буратино на следующий год пойдет в школу, он занимается у Мальвины, она задала ему много заданий, но он их не может выполнить.

Поможем Буратино?

Рассматривают письмо, делают вывод, что оно от Буратино.

Слушают проблему, сопереживают ему, соглашаются помощь.

Организационно-поисковый

Основная часть:

Порядковый счет:

(на доске числовой набор до 10, предложить детям расположить в правильном порядке.)

-как называется занятие, на котором мы учим числа и цифры?

Дети выполняют задание, располагают в нужном порядке, затем считают вслух в прямом и обратном порядке.

Делают выводы, отвечают на вопрос.

Словарная работа: математика

Биллингвальный компонент: математика- математика

Работают над словарным словом, закрепляют название на казахском языке

Работа с кругами Эйллера:

*в правый круг положить 5 палочек, в левый на 3 палочки меньше;

*в правый круг положить 3 палочки, а в левый на 2 палочки меньше;

*в правый круг положить 4 палочки, а в левый на 2 больше;

*в правый круг положить 2 палочек, а в левый на 1 больше. И т. д

*В правый 2 палочки, в левый 2 палочки, а посередине столько, столько в правом и в левом вместе.

Дети берут круги, располагают в нужном порядке, слушают задания, берут счетные палочки и выкладывают в той последовательности, в которой говорит воспитатель.

Физкультминутка:

Снятие статического напряжения у детей.

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали,

Рыжики срывали.

Лисичка бежала,

Лисички собирала.

Скакали зайчатки,

Искали опятки.

Медведь проходил,

Мухомор раздавил.

Дети идут в хороводе.

Скачут вприсядку,

срывают воображаемые грибы.

Бегут по кругу,

собирают воображаемые грибы.

Скачут стоя,

срывая воображаемые грибы.

Идут вразвалку,

затем топают правой ногой.

Работа с квадратом Воскобовича:

Жила была мышка красного цвета, у нее был большой домик с красной крышей.

К ней в гости пришел ежик зеленого цвета. Они пошли к реке и стали плавать на лодке зеленого цвета. Они проплывали мимо дерева, на котором сидела ворона красного цвета. После прогулки ежик подарил мышке конфету «Мишка на севере» в зеленой обвертке.

Дети берут квадраты, внимательно слушают воспитателя, выполняют складывание фигур, которые называет воспитатель.

Работа с веерами:

*найди и покажи число, которому соответствует количество девочек в группе?

*найди и покажи число, которому соответствует количество дней недели?

* найди и покажи число, которому соответствует количество членов в твоей семье? И т. д

Внимательно слушают задания, думают над ответами, находят на числовом веере нужное число, поднимают и показывают.

Работа в рабочих тетрадях:

Рабочая тетрадь «Я считаю до 10» Е. Колесникова.

Выполняют задания в рабочих тетрадях

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия :

- Кому помогали?

- Что просил сделать Буратино?

- Какие задания выполняли?

- Какие были сложные для вас? Почему?

Дети анализируют занятие, отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название количественный счет;

Понимает: представление о занятии «Математика»;

Применяет: прямой и обратный счет, навыки работы с кругами Эйллера, квадратом Воскобовича, числовыми веерами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Поможем Буратино вернуть золотой ключик» Итоговое занятие по математике в средней группе «Поможем Буратино вернуть ключик» Воспитатель: Ильинова.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино» Ход: Воспитатель. Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла, когда пришла в группу. Как вы думаете, что это? Дети. Письмо. Воспитатель. Да,.

Конспект НОД «Поможем Буратино» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить детей устанавливать и воспроизводить отношение взаимного расположения геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино найти золотой ключик» Программное содержание: Обучающие задачи: Выявить умения соотносить цифру с количеством предметов. Выявить умения: различать форму, цвет,.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино?» Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино?» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы «Поможем Буратино» Составила воспитатель: Майорова Т. М. г. Саров, 2015 г. Цели: - учить проводить звуковой анализ слова «Сани». - закреплять знания детей.

Непосредственно-образовательная деятельность «Поможем Буратино» с использованием мультимедийного пособия .

ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине» Приветствие гостей. Воспитатель. Проходите, очень рада видеть и с интересной новой сказкой познакомить вас сейчас. Ближе, ближе подходите.

«Поможем птицам. Счёт до шести. Число и цифра 6». Занятие по ФЭМП по программе «Мир открытий» Занятие ФЭМП по программе «Мир открытий» на тему: "Поможем птицам". (Счёт до шести. Число и цифра 6) «Детская цель» - помочь птицам. Цель:.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 17:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем любовь кашина (УИ 415807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД