Папки-передвижки

Татьяна Мельникова. Блог

Автор блога: Татьяна Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД «Речевой тренинг «Певучие гласные»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые...

Дидактические игры для обучения грамоте и развития речи
Предлагаю игры для детей старшего дошкольного возраста, которые помогут быстрее овладеть техникой чтения. Игры подойдут как для индивидуальной, так и для подгрупповой...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля....

Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. «Буква Л, обозначающая [л] и [л’]»
Цель: - повторить звук [л] и познакомить с буквой Л, научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков [Л] [Л’]; • формирование умения определять местоположение...

Моя проектная деятельность «Игра-как средство обучения грамоте»
Я работаю в детском саду три года и в этом году у меня подготовительная группа. Вместе с напарницей Егоровой И. И. мы решили вести проектную деятельность "игра -как...

Проектная деятельность «Игра как средство обучения грамоте» подготовительная группа
Проектная деятельность «Игра - как средство Обучения грамоте» «Игра детей- вовсе не игра, а правильнее смотреть на них, как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста» Мишель де Монтель Паспорт проекта: По продолжительности: долгосрочный По...

«В гости к ученому коту». Организованная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе
"В гости к ученому коту" - конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Составила заместитель заведующей по воспитательной работе МБДОУ детский сад № 3 г. Моздока РСО - Алания Акаева Зайнап Алиевна...

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р»
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД