Марина Долгополова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала свидетелем разговора двух молодых мам. Они говорили о том, что: «Сказки далеки от современной реальной жизни, и они не полезны для... |
Цель: • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку; • активизировать словарный запас детей; • развивать связную речь дошкольников; • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач и творческое воображение, внимание; •... |
Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач. Она возникла в нашей стране в 50-х годах усилиями выдающегося российского учёного, изобретателя, писателя – фантаста Генриха... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Линии развития ( задачи) : Креативное развитие. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное. Продолжать обучению перекладывать правильное цветовое восприятие на предметы. Продолжать... |
Использование инновационных технологий. ТРИЗ Современное общество требует от формирующейся личности способности к быстрому реагированию на изменяющиеся условия, к самостоятельному мышлению, к принятию самостоятельных решений. В связи с этим одним из важнейших... |
Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской, Н. П. Цель работы по картине: Развитие у детей мыслительных действий,... |
МДОУ д/с №112 Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация». тема: «Сочинение сказки с использованием приемов и методов ТРИЗ-технологий. » Подготовительная группа. Воспитатель: Параунина Н. О. 2012 год Образовательные задачи:... |
Образовательные области: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально-коммуникативное развитие 4. Эстетическое развитие Цель: Уточнять и обобщать знания детей о природе, о жизни растений Программное содержание: - Обучающие задачи: 1. Закреплять... |
Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ – РТВ. 2 слайд: Целью моего мастер-класса является - знакомство педагогов с технологией ТРИЗ. При подготовке мастер – класса я ставила перед собой следующие задачи: ... |
Тема. « Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжить учить разрешать противоречия. Воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: две коробки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28