Татьяна Шаповалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Н епосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы по ознакомлению с природой: «Путешествие капельки». Цель: создать условия для развития любознательности, стремления исследовать, формирования элементарных экологических представлений. Задачи:... |
Программное содержание: Выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, вкуса, льется. Дать представление о плавучести предметов. Развивать умение действовать по алгоритму. Расширение представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями... |
Цель: Познакомить с круговоротом воды в природе; Расширить представления детей о значении воды в жизни человека, свойствах воды, словарный запас, формировать навыки проведения исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к воде. Развивающая среда:... |
Вода. Конспекты занятий
Задачи 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о воде и ее свойствах. Расширить представления детей о значимости воды в жизни человека, растений и животных. Учить детей самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. 2. Развивать познавательную... |
МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ООД по области «познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности в средней группе № 1... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие... |
Цели: - Расширять знания о свойствах воды ( прозрачная , не имеет запаха, вкуса) и о ее значении в жизни человека - Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно - следственные связи. - Активизировать и обогащать словарь детей существительным,... |
1. Тема занятия «Свойства воды» 2. Виды детской деятельности: образовательная, познавательная, экспериментальная. 3. Цели: обогащение активного словаря детей, обобщение знаний и зиме, ознакомление со свойствами воды, развитие интереса к экспериментированию. 4.... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о разных состояниях и свойствах воды; о круговороте воды в природе. 2. Развивать диалогическую речь, наблюдательность, любознательность, логическое мышление, стремление экспериментировать и исследовать. 3. Учить... |
Цель: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки у детей. Задачи: 1. Формировать представление о чистой воде и о том, что надо использовать только чистую воду. 2. Продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов 3. Развивать умение самостоятельно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 13:39
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
28 ноября 2024 в 13:39
Информация для размещения рекламы кружка
28 ноября 2024 в 13:38
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37