елена попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;... |
Конспект Поисково – исследовательской деятельности «Вода вокруг нас» Ошуркова Елена Юрьевна Цель: Продолжить наблюдение за объектом неживой природы – водой; Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды; Научить детей получать знания путем самостоятельного... |
Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу» Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Закрепить координацию движений и ориентировку в помещении. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение выполнять бег, не... |
Вода. Конспекты занятий
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Свойство воды» или «Играем со слонёнком». Цель: 1. Формировать знания детей о свойствах воды, используя экспериментальную деятельность. 2. Развивать познавательную активность, любознательность в процессе игровой... |
Конспект образовательного события по познавательной деятельности для детей первой младшей группы. Тема: Помощники маленькой капельки. Подготовила: воспитатель-Худякова Наталья Александровна. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,... |
Составила Соловьева М. Ф. Воспитатель МКДОУ "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе Тема: «Чистая вода нужна всем и всегда» Ход занятия В. Дети, я приглашаю вас всех на лесную опушку. Пойдемте вместе со мной. Посмотрите,... |
Цели: развить познавательно-исследовательскую активность детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки... |
Программное содержание:1. Познакомить детей со свойствами воды ( жидкость, без запаха, без вкуса, без цвета. 2. Уточнить представление о воде для всего живого. 3. Развивать умение обобщать результаты работы и делать выводы. 4. Воспитывать бережное отношение к... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы – водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется. Побуждать... |
НОД. Тема: «Чистый воздух и вода—богатство страны» Задачи: Дать представление о планете Земля, атмосфере; расширить знания о роли воды ( чистая вода ( родники) - это бесценный дар природы, воздуха ( чистый воздух необходим для здоровья человека, солнца и жизни... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11