Надежда Козлова
Конспект игрового музыкального занятия «Ходят капельки по кругу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу»
Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности.
Закрепить координацию движений и ориентировку в помещении.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение выполнять бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованием движения рук и ног
2. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку
Развивающие:
1. Развивать движение разнообразных форм двигательной активности
Публикация «Конспект игрового музыкального занятия „Ходят капельки по кругу“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
2. Развивать быстроту и ловкость
3. Развивать слуховое внимание и умение двигаться по словам текста
Воспитательные:
1. Воспитывать дисциплинированность и активность
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, игровая деятельность
Материал: шапочки: Тучи, солнышка, диск с музыкой.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я вам хочу предложить поиграть в игру «Ходят капельки по кругу». Я буду вашей мамой - Тучей. А вы все моими капельками.
(Включается музыка и идет дождь).
Музыкальный руководитель: Вы полетели путешествовать на землю.
Дети: Прыгают, бегают, играют свободно по всему залу.
Музыкальный руководитель: Но вот им стало скучно прыгать поодиночке, собрались они попарно и потекли маленькими веселыми ручейками.
(Смена музыки. Музыка ручейка).
Дети: капельки соединяются парами и составляют ручейки.
Музыкальный руководитель: Встретились ручейки и стали большой рекой.
(Смена музыки. Музыка реки)
Дети: Капельки соединяются в одну цепочку.
Музыкальный руководитель: Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой пребольшой океан.
(Смена музыки. Музыка океана).
Дети: Перестраиваются в хоровод и кружатся по кругу, затем приседают.
Музыкальный руководитель: Плавали они плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама –Тучка наказывала домой вернуться, а тут как раз солнышко пригрело (Показываю солнышко). Стали капельки легкими, потянулись вверх.
Дети: Присевшие дети поднимаются, а затем вытягивают руки вверх.
Музыкальный руководитель: испарились они под лучами солнышка и вернулись к маме – Тучке.
Дети: Капельки подходят к маме – Тучке и она их обнимает.
Музыкальный руководитель: Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротник не залезали, не брызгались, теперь со мной побудьте. Я без вас соскучилась.