татьяна татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Гора сокровищ. Для проведения опыта приготовили ракушки, бусинки, различные блестящие мелкие предметы. Поставили на стол пластиковые стаканы, кувшин с водой.... |
Ход эксперимента: Ребята давайте сегодня поиграем в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не подледную . Для этого нам понадобится: кусочек льда, нитка, поваренная соль,... |
Экспериментирование с водой, льдом и снегом Светлана Вершинина На этом занятии ребята моей группы проводили опыты с водой, снегом и льдом, с помощью которых они смогли самостоятельно определить цвет, прозрачность, чистоту снега, воздействия температуры на снег и... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Решили мы с детьми и младшим воспитателем Еленой Олеговной провести эксперемент, что будет если заморозить воду окрашенную порошками для пасхальных яиц. Но не... |
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Знакомство детей со свойствами материалов. Задачи: 1. Образовательные: -... |
Цели: • создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – тает в тепле; • развивать мышление при выборе способа действия; • стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; • развивать желание помогать другим; • воспитывать... |
Экспериментирование "Изучаем свойства снега" Цель эксперимента: дать детям представление о состоянии снега при разной температуре ( холод, тепло. Задачи эксперимента:... |
Название мероприятия: «Лёд - особое состояние воды». Тематическое направление: «Экспериментирование с объектами живой и неживой природы». Дата проведения: 09. 11. 2015 Возраст участников: 5-6 лет. Количество участников: 10 человек. Цель, задачи образовательной... |
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
Тема: «Исследование снега и льда» Направление: экспериментально-исследовательская деятельность Цель: Формировать исследовательские умения сбора информации об объектах неживой природы: снег и лёд сходство и различие. задачи: Закреплять и систематизировать знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59