Полина Шульц
Экспериментирование «Изучаем свойства снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование "Изучаем свойства снега"
Цель эксперимента : дать детям представление о состоянии снега при разной температуре (холод, тепло).
Задачи эксперимента :
познакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, лепится,
закрепить знание детей о том, что снег может менять свое состояние в тепле (тает, превращается в воду,
Публикация «Экспериментирование „Изучаем свойства снега“» размещена в разделах
- Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед
- Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
дать детям представление о том, что вода, которая образуется из снега, называется "талая", и ей можно поливать комнатные растения,
расширять словарный запас детей (холодный, белый, снежинки, тает, лепится, талая,
воспитывать желание наблюдать,
воспитывать усидчивость,
формировать умение слушать воспитателя и сверстников.
Краткое описание хода эксперимента :
Мы с ребятами набрали в тарелочку снег и начали изучать его свойства. Выяснили, что снег белый, холодный, липкий, вспомнили, что снег состоит из множества снежинок. Потом поставили трелку со снегом рядом с теплой батареей и пошли играть. Через некоторое время посмотрели в тарелочку, а там оказалась вода. Мы выяснили, что снег превратился в воду, которая называется "талая" и, что этой водой можно поливать комнатные растения. После чего решили этой водой полить цветок.
Провела: Шульц Полина Сергеевна.