инна семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: « Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( 3 уровень. Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры АБРАМОВА Л. В.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ФФН на логопункте ДОУ Тема: Дифференциация звуков [Л] и [ЛЬ] «Помощники Лунтика»... |
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
( Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание, фонематический слух; формировать навык самоконтроля за... |
Ход занятия: 1. Поздоровались. Тихо сели девочки, мальчики. 2. Какой первый звук в словах: ДОМ, ДЫМ, ДАЧА ДИВАН, ДЕТИ, ДЯДЯ 3. Сообщение темы занятия. Характеристика звуков. Чем похожи? Чем отличаются. 4. Сегодня я расскажу историю про девочку и мальчика. Имя... |
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: «Как слон к белочке в гости ходил» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука в слогах и словах. 2. Развитие фонематических процессов. 3. Развитие памяти.... |
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательные задачи: повторение артикуляционных упражнений, автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях, активизация и расширение словаря. Коррекционно-развивающие задачи: развивать слуховое... |
I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? ( снеговик. Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки. 1. После... |
Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50