Папки-передвижки

«Идем на день рождения». Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]

Ольга Белухина
«Идем на день рождения». Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

1. Поздоровались. Тихо сели девочки, мальчики.

2. Какой первый звук в словах : ДОМ, ДЫМ, ДАЧА

ДИВАН, ДЕТИ, ДЯДЯ

3. Сообщение темы занятия.

Характеристика звуков. Чем похожи? Чем отличаются.

4. Сегодня я расскажу историю про девочку и мальчика. Имя девочки на звук Д. Как ее зовут?

Имя мальчика на Дь. Как его зовут?

Даша любит звенеть в колокольчик: динь-динь-динь. Как звенит колокольчик?

А Дима любит играть на дудочке: ду-ду-ду. Как дудит дудочка?

Игра:КОЛОКОЛЬЧИК-ДУДОЧКА

Девочки-мальчики; тихо-громко

Публикация «„Идем на день рождения“, Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]» размещена в разделах

5 Звуковой анализ :динь

6. Дима и Даша идут на день рождения к подруге Диане.

Работа со звуковыми линейками. ДАША, ПОДРУГА, ПОДАРКИ

ДИМА, ДЕНЬ, РОЖДЕНИЯ

7. Дети приготовили подарки. Даша со звуком Д, а Дима со звуком Дь. Что подарит Даша? Что подарит Дима?

Про какой подарок можно сказать МОЯ? МОЙ?

Динамическая пауза: Вдоль по улице иду я и в большую дудку дую.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, я по улице иду!

8. 1-МНОГО ПОДАРОК,ДЕНЬ, ДЯТЕЛ, ДОМ, ДЕРЕВО, ДРАКОН

9. НАЗОВИ ЛАСКОВО: ДУДКА, ДЕЛЬФИН, ДОРОГА, ДУБ,ДОЖДЬ

10. Даша и Дима подарили Диане цветы. Назовите цветы. Они подарили цветы, в названии которых есть звук Д.

Подберите признаки к слову «ландыши».

11. Диана приготовила угощение для друзей со звуками Д,Дь. Чем угостит Диана?

МАНДАРИН, БАНАН, ДЫНЯ, ТЫКВА, ЯГОДЫ, РЕДИС, ЯБЛОКО.

12. А еще Диана угостит друзей леденцами. Что такое ЛЕДЕНЕЦ?

ЛЕДЕНЕЦ- это вид конфет, часто бывает на палочке.

13. Закончите мои предложения словом ЛЕДЕНЕЦ.

Я люблю….

Я радуюсь….

У меня нет….

Меня угостили….

Я думаю о….

14. Итог

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дифференциация звуков [к]-[т] на конце слов В прошлой статье я публиковала стихи с дифференциацией звуков К – Т в начале слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи с дифференциацией.

Дифференциация звуков [л] и [р]. Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж]» Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ж], [З]» Ф. И. О. : Овчинникова Светлана Владимировна Должность : Учитель - логопед Образовательное учреждение:МДОУ Детский сад "Березка"п. Новая Игирма.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия «Дифференциация звуков [р] и [р’]» Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не.

Логопедическое мультимедийное занятие «Дифференциация звуков [л] — [р]» .

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Г] и [К]. Буквы Г и К» Тема: Дифференциация звуков [Г] и [К]. Буквы Г и К. Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г-к в слогах, словах.

Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Идем на день рождения». Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]
Опубликовано: 27 января 2016 в 21:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Идем на день рождения». Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД