Дифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школе (1 фото)
Чернякова Татьяна
Дифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школе
▼ Скачать + Заказать документы
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).
В работе по дифференциации звуков можно выделить три основных этапа:
Публикация «Дифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школе» размещена в разделах
1. Дифференциация изолированных звуков.
2. Дифференциация звуков в словах.
3. Дифференциация звуков во фразовой речи.
В своей работе использую компьютерные технологии по этой теме. Так же использую игры на разитие фонематического слуха,дети ловят звуки и развивают фонематический слух.
Детям очень интересна такая форма работы. Играя, они учатся дифференцировать звуки.
Правильное слуховое восприятие поможет:
-становлению речевой системы в целом;
-развитию словарного запаса и грамматических навыков;
-овладению чтением и письмом
Публикации по теме:
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.
Дифференциация звуков [л] и [р].
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные.
Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш]
Уважаемые коллеги! Этот материал является продолжением предыдущей записи в моём блоге. Основной целью предлагаемых игровых упражнений является.
Конспект ООД для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Дифференциация звуков [К], [К’]»
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи:.
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего возраста с ФФНР «Дифференциация звуков [л]-[л`]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [л] - [л`] по твердости-мягкости в слогах и словах на слух и в произношении; отрабатывать дикцию; совершенствовать.
Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы
Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».
Открытое логопедическое занятие по произношению звуков в логопедической группе для детей с ОНР (2 й год обучения).
Тема: Звук и буква «Ц» Цель 1. Автоматизация звука «ц» в словах, предложениях, в стихотворном тексте. 2. Развитие связной речи. Задачи 1. Развивать.
Праздник воспитателей и дошкольных работников «Ваша профессия очень важна и трудна»
24 сентября 2015 года в МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида» города Пикалево прошёл праздник воспитателей и всех дошкольных работников.
Преемственность детского сада и школы — важный фактор успешного обучения ребенка в школе
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизнии детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть.
Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение.