МААМ-картинки

Татьяна Енина. Блог

Автор блога: Татьяна Енина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Перспективный план на январь согласно ФГОС
Содержание • Содержание. • Список детей группы. • Сетка НОД. • Перспективный план на месяц : 1. Образование область « Социально- коммуникативное развитие». 1. 1 Социализация, развитие общества, нравственное воспитание. 1. 2 Ребенок в семье и обществе,...

Конспект НОД по формированию звуковой культуры речи в подготовительной к школе группе «Звук [Р’]»
Цель: Знакомство детей со звуком Р’. Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепление правильной артикуляции и произношения звука Р’. - Упражнение в определении...

Конспект по подготовке к обучению грамоте дошкольников с ОНР старшего дошкольного возраста «Звук [И], буква И»
Конспекты по подготовке к обучению грамоте дошкольников старшей логопедической группы разработаны на весь учебный год в соответствии с программой Т. Б. Филичевой, Г. В....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Перспективное планирование по обучению грамоте в старшей группе с января по май 2016
01 3 неделя Разные слова и звуки -Учить делать вуковой анализ слов луна и рыба. -Учить детей ориентироваться в заданиях на звуки: знать все о каждом звуке. -Учить детей подбирать слова определенной звуковой структуры. Дид. игра «Вспомни слово, начинающееся с...

Занятие по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей логопедической группе «Твердые и мягкие согласные звуки»
Конспект образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Твердые и...

Конспект занятия «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Цель: 1. Закрепить знания детей о звуках «м, мь» и букве «М». 2. Закрепить навык четкого произношения звуков «м, мь». 3. Выделять звуки «м, мь» среди других звуков, в слогах, словах. 4. Подбирать признаки к предметам. 5. Учить согласовывать числительные с...

Занятие по формированию фонетической стороны речи в логопедической группе для детей с ОНР «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Психогимнастика. ( Дети входят в группу, здороваются с гостями и встают в круг ) - Придумано кем то просто и мудро : при...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Тема: Звуки М, Мь. Буква М. Цели: коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; - закреплять знания...

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буква Ф»
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф. » Цель: знакомство с буквой Ф и звуками, которые она обозначает. Задачи: 1) Образовательные: • Изучение печатных букв Фф; • Формирование звуко - буквенных связей; • Учить читать слоги с данной...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «Маленькие грамотеи»
Задачи обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, деления слова на слоги ( части) ; - упражнять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД