Света Еропова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Задачи: Обучающие: Учить распределять роли путем отгадывания... |
Программное содержание:  Закрепить навыки проведения звукового анализа;  Совершенствовать навыки дифференциации согласных звуков по твердости - мягкости;  Закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог в словах;... |
Цели: Изменить у детей традиционное неприязненное отношение к лягушкам. Закрепить знания о связи между строением лягушки как отражение ее приспособленности к условиям окружающей среды и образу жизни. Объяснить, насколько полезны и нужны лягушки в природе. Показать... |
Старшая группа.
Автор опыта работы, свою педагогическую деятельность осуществляет в МБДОУ №12 «Ёлочка» в старшей группе. Дошкольное учреждение работает по Основной общеобразовательной программе МБДОУ детского сада №12, составленной с требованиями ФГОС дошкольного образования на... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ Тема: «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Цель: 1. Активизировать детское воображение. 2. Подготовить к литературно-словесному творчеству. 3. Использовать различные синтаксические... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад№ 138» «Волшебный сундучок» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы Автор-составитель: Терехина Т. А, воспитатель высшей КК, Рязань, 2015... |
«Художественно – эстетическое развитие». Тема: «Башни – близнецы». ЦЕЛЬ: патриотическое воспитание детей через создание коллективной аппликативной композиции в... |
Ребята сегодня к нам в гости пришел снеговик. Снег: Здравствуйте ребята Дети: Здравствуй Снег: Ребята мне Деде Мороз дал задания, а я не знаю как их выполнить. Вы мне помогите их выполнить? Дети: Да Восп: А, что у тебя за задания, давай посмотрим Снег: Вот мое... |
Це ль: учить детей различать твёрдые и мягкие согласные, сопоставляя их артикуляцию. Ход иг ры. Тим и Том – два человечка: твёрдый и мягкий. Детям легче запомнить... |
конспект занятия в старшей группе по ознакомления народных промыслов в старшей группе Откуда ты матрёшка? Задачи: Познакомить детей с промыслом"Матрёшка", история создание игрушки Дать понять времени происхождения промысла, специфики изображения человека.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12