Получи документы

елена ругно. Блог

Автор блога: елена ругно
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи . Разделы программы: «Формирование целостной картины мира». «Художественного воспитания». Тема занятия «Путешествие в осенний лес». Цель занятия:...

Использование графических навыков в развитии мелкой моторики у детей с задержкой психического развития 5–7 лет
Актуальность проекта У детей с задержкой психического развития выраженность дефектов в развитии мелкой моторики проявляется в нарушении ритма и темпа движений, в недостаточной дифференцированности движений пальцев и кистей рук, в динамичной координации и...

Развивающая предметно-пространственная среда в группах дедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
В нашем ДОУ создано единое развивающее пространство: гармонии среды разных помещений групп, кабинетов и залов, дополнительных кабинетов специалистов ( учителей-дефектологов, педагога-психолога, учителя-логопеда, РППС служит интересам и потребностям каждого ребенка,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище»
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе ( особый ребенок. Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий природный мир Тип урока: усвоение новых знаний Организационная форма: индивидуальная, групповая Класс: 1 ( особый ребенок)...

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница»
•Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую ( с активной на пассивную и наоборот) ; •Активизировать чувствительность и восприимчивость к окружающему; •Задачи: •Продолжать...

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Песни кота Баюна»
Конспект межгруппового развлечения для детей с о. в. з. "Песни кота Баюна". Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного...

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения
Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование, педагог не должен останавливаться на достигнутом. Вот и мне довелось пройти замечательные курсы в Московском Педкампусе....

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушениями речи
Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции. Функцию – общения, передачи накопленного человечеством опыта, регуляции поведения. Нарушения слуха, и как следствие – речевые нарушения откладывают отпечаток на формирование у детей сенсорной,...

Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)
Задачи: закрепить представления детей о зиме. Учить находить заданный звук в словах. Закрепить технику рисования карандашом и вырезания снежинок из бумаги. Развивать мышление и речь детей; воспитывать эстетическое чувство, развивать творческие способности и фантазию....

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР (5–6 лет (старшая группа)
Тема занятия: «Грузовая машина» Цель: развивать у детей связную речь посредством описания одной игрушки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей самостоятельно составлять небольшие описательные рассказы по наглядному плану ( мнемотаблицы. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД