Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)

Людмила Косарева
Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закрепить представления детей о зиме. Учить находить заданный звук в словах. Закрепить технику рисования карандашом и вырезания снежинок из бумаги. Развивать мышление и речь детей; воспитывать эстетическое чувство, развивать творческие способности и фантазию.

Предварительная работа: вырезание снежинок, разучивание стихов о зиме, задания на дом.

Материал: листы бумаги, карандаши, картина, изображающая зиму. Запись «Вальса снежных хлопьев» П. И. Чайковского, голубая цветная бумага, ножницы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Полёт в страну Зима“ (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами будем путешествовать. А если у нас будет сказочное путешествие, то на чём можно будет полететь?

(Ответы детей)

Давайте сегодня отправимся в путешествие на ковре – самолёте. Вы не возражаете?

(Ответы детей)

Садимся на ковёр – самолёт и отправляемся в полёт.

(Дети садятся на ковёр, звучит музыка)

На волшебном ковре - самолёте все закрываем глаза и полетели (Музыка).

Летим мы в волшебную страну. Что происходит, Можно увидеть через очки. У меня они волшебные. О том, что я вижу, буду вам рассказывать. А глаза у вас должны быть закрыты, иначе вы ничего не услышите… (Музыка).

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

Снег лежит сугробами в глубоких оврагах и лесах.

Деревья спят под снежным покровом. В лесах тишина, птицы не поют. Лишь иногда пробегает заяц или лиса.

Медленно на поляну опустился наш ковёр – самолёт. Открываем глаза. В какое время года мы с вами прилетели?

(Ответы детей)

Да, мы попали в страну Зима. Это сказочная страна.

Нам хозяйка Зима предлагает отгадать загадки:

Бел, да не сахар, онг нет, да идёт. (Снег)

С неба звёзды падают,

Лягут на поля,

Пусть под ними скроется

Чёрная земля,

Много – много звёздочек.

Тонких, как стекло.

Звёздочки холодные,

А земле тепло. (Снежинки)

Хоть сама и снег, и лёд,

А уходит – слёзы льёт. (Зима)

Старик у ворот

Тепло уволок.

Сам не бежит

И стоять не велит. (Мороз)

Молодцы, ребята умеете отгадывать загадки!

А теперь следующее задание приготовила для вас Зима.

Работа на листах бумаги.

Альбомный лист разделить на три части. В каждой части нарисовать по одной геометрической фигуре. А потом эти фигуры превратить в предметы.

Воспитатель: молодцы и с этим заданием вы справились!

Работа по картинке о зиме.

Воспитатель: Назовите предметы, которые нарисованы на картинке, в них есть звук «С».

Игра «Волшебная палочка»

Воспитатель: Передаю волшебную палочку. Кому она попала в руки - тот называет «зимнее слово» и передаёт палочку соседу. Слова не повторять. (Снег, лыжи, сугроб, зима, санки, коньки и т. д.)

Прослушивание музыки.

Воспитатель: Давайте мы с вами немного отдохнём и послушаем музыку П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев». Можно слушать с закрытыми глазами, чтобы лучше представить, что хотел музыкой выразить композитор.

Работа с бумагой.

Воспитатель: А теперь вам предлагает Зима вырезать из бумаги красивые снежинки, какие вы себе представляли под музыку П. И. Чайковского. У вас на столах есть ножницы и бумага. Снежинки вы уже делать умеете. Работать нужно аккуратно. Приступаем к работе.

(Дети выполняют задание)

Вальс снежинок.

Воспитатель: Возьмите свою снежинку в руки и почувствуйте, какая она лёгкая и как вы превращаетесь в снежинку.

(Воспитатель включает музыку)

Снежинки воздушные, лёгкие, они кружатся в воздухе и медленно опускаются на землю.

Вьюга снежная лети,

Всех в снежинок преврати!

(Дети танцуют вальс снежинок)

Стихи о зиме.

Воспитатель: Вы танцевали красиво, а теперь. как снежинки, тихонечко опуститесь на свои стульчики. И будем дальше радовать хозяйку волшебной страны. Вспомните стихи о зиме. Кто уже вспомнил?

(Дети читают стихи)

Игра «Кто быстрее соберёт снежинку»

Воспитатель: Для каждого из вас снежинки разрезаны на части. Нужно из кусочков собрать целую снежинку.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Путешествие по волшебной стране Зима, подошло к концу. Волшебница Зима благодарит вас за то, что вы правильно выполнили все задания. Говорит вам спасибо за ваше трудолюбие, старание. Вам Зима приготовила сюрприз. Сейчас я вас попрошу закрыть глаза и раскрыть ладонь правой руки.

(Воспитатель кладёт коробочку с зефиром на ладонь каждого ребёнка)

Раскройте глаза и посмотрите, что находится в коробочках.

(Ответы детей)

Зима приготовила вам сладкие гостинцы. А нам пора возвращаться в детский сад.

(Звучит музыка путешествия, и дети возвращаются из страны Зима.)

Публикации по теме:

«Люблю березку русскую». Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности План – конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Люблю.

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в музей транспорта» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в музей Транспорта» в старшей группе компенсирующей направленности для детей ТНР по теме.

Конспект логопедического занятия для детей с ТНР компенсирующей направленности по теме «Фрукты»Конспект логопедического занятия для детей с ТНР компенсирующей направленности по теме «Фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Светлячок» Осинского района Пермской области Конспект логопедического.

Конспект НОД «Осень» (старшая группа компенсирующей направленности) МКДОУ №34 г. Никольское Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшей группы.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в страну математике».

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема занятия “День рождения в лесу” Цель: развитие навыков.

НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «До свидания, зима!» Программное содержание: Обучающие задачи: Обогащать активный словарь, упражнять в умении заканчивать предложение, подбирая по смыслу соответствующие.

Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные области: Речевое развитие и художественное творчество. Подготовительная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)
Опубликовано: 12 января 2016 в 16:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Косарева (УИ 405655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД