![]() | Залина Зимина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
![]() |
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки С, Ш, З, Ж в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением элементов технологии логопедического массажа на тему: «Постановка звука Ш». Цель: Уточнить и закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш в слогах. Коррекционно-образовательные... |
![]() |
Форма занятия: подгрупповая ( старшая коррекционно-речевая группа. Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи;... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить правильную артикуляцию звуков. 2. Развивать фонематические процессы: - различать звуки С-Ш на слух и в произношении. - упражнять в определении позиции заданного звука в... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение... |
Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать фонематическое восприятие; обогащать словарный запас, уточнить лексическое значение слов: сундук, шкатулка.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41