Папки-передвижки

Инна Ивнова. Блог

Автор блога: Инна Ивнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

НОД по обучению грамоте «Звук [п], буква П»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [п]. Активизация словаря на звук [п] по лексической теме "Перелетные птицы осенью". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,...

Конспект НОД «Звуки [М]-[М’]. Буква М» (подготовительная группа)
Тема: Звуки М-Мь. Буква М. Задачи: 1. закрепить звуки [м], [мь]; 2. познакомить с их графическим обозначением ; 3. уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих; 4. продолжать обучать выделению звуков М и Мь из состава слова; 5....

НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Б»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: - учить выделять звук «б» на слух в слове, из потока слов, из текста; - автоматизировать звук «б» в слогах, словах и предложениях; - развивать навык...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Звуки [К] и [К’]. Буква К»
Цель: Закрепление знаний о звуках К - Кь, знакомство с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках К — Кь; - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляторным признакам; - Познакомить с новой...

Непосредственно образовательная деятельность «Что такое Новый год? Звук [Х] и буква Х»
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое Новый год? Звук и буква "Х". Задачи: 1. Вызывать у детей желание пробовать себя в разных ролях в процессе...

НОД по обучению грамоте «Звук [ы]. Буква ы».
Закрепление знаний о механизмах организации звука ( ы. Активизация словарного запаса на звук ( ы) по лексической теме "Водоем. "Закрепление понятий "гласный звук, буква". Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Формирование кинестетических...

НОД по обучению грамоте «Звук [м]. Буква М»
Закрепление знаний о механизмах организации звука [м]. Активизация словарного запаса на звук [м] по лексической теме "Лес, грибы , ягоды". Знакомство с понятием "согласный звук". Различение понятий "звук, слог, слово, предложение". Развитие статической и динамической...

НОД по обучению грамоте «Звук [Н], буква Нн»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука[н]. Уточнение и расширение словаря по лексической теме "Грибы, ягоды". Употребление предлога "на" в собственной речи. Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение". Совершенствование подвижности...

Конспект логопедического занятия «Зимний лес. Буква С»
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -...

НОД по обучению грамоте «Звук [и], буква «И»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( и. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука ( и. Координирование работы артикуляционного, голосового, дыхательного аппарата. Совершенствование статических и динамических движений...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД