тамара дзугаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Детско-родительский образовательный проект: «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста c ОВЗ» Выполнила: учитель-дефектолог Бургазлиева Е. А. Проблема: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ОВЗ. Паспорт проекта.... |
Цель проекта: стимулирование речевого развития детей с ЗПР посредством устного народного творчества. Задачи проекта: 1. Формировать восприятие звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка и малых форм фольклора. 2. Способствовать путем... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - формировать представление о счете в пределах 3. Упражняться в сравнении двух предметов по ширине, высоте и длине. Расширить представление о частях суток и их последовательности. "Физическое развитие" -... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ нацелен, прежде всего, на развитие личности и социализацию ребенка в общество. Поэтому обучение и воспитание детей с ОВЗ должно... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие – продолжить упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закрепить представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине. Физическое развитие -... |
Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи Предполагаемый результат Коррекционно-воспитательные Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам,... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие - развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятие «вверх - вниз», «вправо - влево». Учить сравнивать количество сыпучего... |
Пояснительная записка Ребенок посещает детский сад старшую группу, ему 5 лет. Живет в полноценной семье, очень общительный, внимательный и добрый. У него хорошо развита крупная и мелкая моторика, подвижен, проявляет любознательность, соблюдает элементарные... |
Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие; речевое развитие» Цель: развитие когнитивной сферы у детей с ТНР. Задачи:... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28
«Зимние дороги. Дети. Безопасность». Фотоотчет о проведении...
24 января 2025 в 03:06