Оксана Гильманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает все виды художественно - творческой деятельности и речевой, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры – драматизации,... |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Е. К. Попович Коррекционное воздействие включает три этапа: I. развитие мотивационно-потребностной сферы; II. формирование представлений о правилах эффективного... |
Цель программы: исправление речевых нарушений дошкольников, основанных на взаимосвязи речи, музыки, движения. Задачи программы: - активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; - увеличение объема памяти; - развитие... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А.... |
Одной из эффективной формой работы по развитию эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями являются игры на основе сказок. Это специально разработанные коррекционные игры, в основе которых лежит сказка или несколько... |
часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая ( лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы.... |
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения.... |
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Учить высказывать свое мнение, задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ понятно для собеседников, совершенствовать речь детей как средство общения. Познакомить вариантами приветствий,... |
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Продолжать знакомить с правилами гостеприимства. Учить активизировать словарь детей на основе углубления знаний в данной теме, обогащать... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста