Инна Бородина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Психолого-педагогические задачи: Образовательные: закрепить понятия количества ( один-много, размера ( большой- маленький, геометрических фигур (... |
Конспект открытого занятия в средней группе: «Путешествие в сказку». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Продолжать учить составлять рассказ о животных, используя модели, средства ИКТ. 2. Закрепить навыки пересказа сказок. 3.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативная, художественно-эстетическое, физическое развитие Цель:... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича и Геоконтом» Логико-математическое развитие в средней группе . Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, знание геометрических фигур, продолжить знакомить детей с двухцветным квадратом Воскобовича... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сосенка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ( средняя группа) Подготовила и провела: Храброва... |
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» г. Новочебоксарска Чувашской Республики Баранова Валентина Николаевна Программное содержание Образовательные задачи: Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на... |
« Путешествие по сказкам» Цель: Воспитывать в детях познавательный интерес к художественной литературе, прививать любовь к народной сказке, способствовать запоминанию содержание сказки. Формировать умение с помощью взрослого составлять и озвучивать небольшие... |
Возраст: ранний ( 2-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, художественно – эстетическое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: • познакомить с содержанием сказки «Теремок» • обогащать и активизировать речь • развивать общение со взрослым и... |
Технологии: экспериментирование, здоровьесбережение. Цели и задачи: --Продолжать знакомить детей с народной деревянной игрушкой через интеграцию познавательно—речевого развития и опытно—экспериментальной деятельности. --Закреплять знания детей о русской народной... |
Образовательные задачи:учить детей узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах; продолжать учить называть дни недели; упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек; формировать умение решать... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
17 сентября 2024 в 22:13
Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия
17 сентября 2024 в 22:03
Консультация для родителей: «Влияние сказок на речевое...
17 сентября 2024 в 21:54
Отчет о проведении акции «Планета без одноразовых пакетов»
17 сентября 2024 в 21:52
Календарный план Непосредственно образовательная...
17 сентября 2024 в 21:48