Ботакоз Малюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Домик для гномиков» Задачи: Развивать умения определять прямую и обратную последовательность чисел, место чисел в натуральном ряду, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения сравнивать... |
Занятие 22. Тема: «Прогулка по Москве» Цели: 1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Расширение словарного запаса и его актуализация 3. Работа над лексико-грамматическим строем речи ( Составление распространенных предложений и согласование существительных... |
Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какую какие... |
Логопедические занятия.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе ОНР по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Профессии». Составила и провела: учитель-логопед Шульга А. В. г. Серпухов Программные задачи:... |
Конспект логопедического занятия для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. Тема: « Федорино горе, Дифференциация звуков Б-П, посуда»... |
№7, МДОУ №6 «Здоровье» 1. Тема: «Наблюдение за осенним лесом». Цель:  формировать обобщенное представление об осени как о времени года;  учить различать клен, березу, иву по форме, окраске ствола и листьев;  закреплять... |
«Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» Цели:1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие слухового внимания 3. развитие фонематического слуха и навыков аудирования 4. Работа над грамматическим строем речи. Употребление в речи предлогов В и Из. 5.... |
Задачи: • Развивать слуховое внимание и восприятие • Совершенствовать у детей координацию речи с движениями. • Развивать у детей умение реагировать на ориентиры. • Совершенствовать навыки ритмического выполнения движений под музыку. 1. Эмоционально-волевой... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. расширять и конкретизировать представления о звуках ( гласные, согласные мягкие и согласные твёрдые) и буквах. Коррекционно-развивающие: 2. закреплять в речи существительные в единственном и множественном числе. 3. уточнять... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Упражнять в четком произношении звуков [к] и [к']. - Обобщать и систематизировать знания детей о домашних животных. - Активизировать словарь по теме:"Домашние животные". - Учить точно и полно отвечать на вопросы, составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка рисунков: «Добрый огонь — злой огонь»
20 ноября 2024 в 09:40
Организация педагогических условий обучения рисованию...
20 ноября 2024 в 09:33
Игра-ситуация «Найдём Колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18