Татьяна Фурман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: автоматизация звука [ р ] в слогах. Задачи: автоматизация звука [ р ] в слогах, закрепление правильной артикуляции звука [ р ] в слогах; формирование активности в обучении; развитие моторики пальцев рук, развитие фонематического слуха; воспитание чувства... |
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание Образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно - ласкательными... |
Цели: - Четкое произнесение звука -х- в слогах, словах, фразе. - Звуковой анализ обратных слогов. - Выделение последнего согласного звука из слов. -Закрепление представления о роде существительных, соотнесение с притяжательными местоимениями «мой», «моя». -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: "Звуки В и В'. Буква В" Цели: 1. Закреплять правильное произношение звуков В и В'. 2. Познакомить с буквой В. 3. Упражнять детей в различении звуков В и В' по твердости-мягкости, подборе слов на заданный звук, в употреблении уменьшительно-ласкательных... |
Актуальность. В наше время, в современной системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы.... |
Коррекционно – образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях. Закрепить умение определять наличие и место звука в словах. Коррекционно – развивающие задачи: развитие фонематического слуха и фонематического восприятия,... |
Тема: дифференциация звуков [ р ] и [ р'] в словах. Задачи: различение звуков [ р ] и [ р’] в словах, закрепление правильной артикуляции звуков [ р ] и [ р’ ] в словах; формирование активности в обучении; развитие мелкой моторики, развитие фонематического слуха,... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об... |
Оборудование: ворота, шарик, решетка; картинки, в названии которых есть звуки: [p]-[p’]; проволока, домик, фишки, сундучок с буквами, карточки для чтения слов, предложений. Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. Ой, ребята, тра-ра-ра! Выполнение движений в На... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03