Елена Карагодина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Наказать непослушный язык", "Пароход гудит", "Качели", "Пощелкать кончиком языка". 2. Игра "Измени предложение". Я... |
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова ( открытый ударный слог. 1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом или самостоятельно... |
Тема: дифференциация звуков Л – ЛЬ в самостоятельной речи детей. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - автоматизация навыков правильного произношения звука Л в самостоятельной речи детей; - учить различать Л и ЛЬ в словах, предложениях, текстах; - закрепить... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Игровая обучающая ситуация, направленная на автоматизацию звука [л] в связной речи. Ход игровой обучающей ситуации 1. Организационный момент Логопед: -Здравствуйте, ребята. Послушайте внимательно предложение и скажите, какой звук встречается чаще других. «Лола и... |
Основной целью логопедической работы на логопункте является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Достаточно длительное время отводится на автоматизацию поставленных звуков. В своей работе я провожу автоматизацию, опираясь... |
Тема: Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Белый цвет» по опорным картинкам. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Л] в словах, фразе, тексте. - уточнить и расширить словарный запас по теме «Дикие животные и птицы». - упражнять в... |
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’] в словах, предложениях.... |
«Путешествие к волшебным облакам» Цель: Автоматизация звука Л в свободной речи Задачи: 1. Закрепить четкое произношение звука Л в слогах, словах, предложениях 2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, автоматизации звука Л в личных окончаниях... |
Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1. 1 Формировать кинестетический образ звука [ л ] ( ощущения положения органов артикуляции) ; 1. 2. Расширять словарный запас. 2.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» ( АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ РЕЧИ ) образовательная область «Коммуникация» Приоритетная образовательная область:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13