Елена Пашкова
Логопедические игры для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог)
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова (открытый ударный слог).
1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом или самостоятельно называет картинки.
«Исправь взрослого» - логопед называет картинки неправильно, подражая произношению ребенка ( например: «вампа», «юковица», «ошадь», а ребенок его исправляет.
2. «Посчитай картинки». Пример: одна лампа, две лампы, три лампы, четыре лампы, пять ламп.
Публикация «Логопедические игры для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог)» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Ударение, ударные звуки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2015
3. «Прочитай предложения». Если ребенок умеет читать, то он самостоятельно прочитывает предложения. Если не умеет, логопед читает слова, а ребенок называет картинку и произносит предложение полностью.
4. «Закончи предложение словом с [л]» (с опорой на картинки).
Речевой материал:
• У кошки не ноги, а мягкие (что….
• Мама красит ногти (чем) …
• Суп едят (чем) …
• Лодочник плывет на (на чем) …
• В лампу ввернули (что) …
• Лыжник едет на (на чем) …
• Быстрые ноги с копытами у (кого) …
• На дорогах после дождя остаются (что) …
5. Обведи по точкам и раскрась. Кто изображен на картинке?