Папки-передвижки

Александра Козева. Блог

Автор блога: Александра Козева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Как богач работницу нанимал»
Цель. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливая характеры и поступки персонажей. Задачи. Активизировать психическую деятельность через развитие слухового и зрительного восприятия. Формировать двигательные навыки. Учить...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебную страну»
Воспитатель: Петрова С. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Выявить уровень знаний детей. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по...

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» ( по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка». ( Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и козленок. Логопед. Жила-была девочка. Девочка как девочка: ручки ловкие, ножки быстрые, головка хорошенькая и пальчики как у...

Развитие речи. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Программное содержание: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, уточнить признаки осени, понятия овощи, фрукты . Учить сочинять сказки, развивать связную речь. Воспитывать интерес к природе. Словарная работа: Учить проговаривать название овощей, фруктов,...

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5)
ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙ ТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» ( по мотивам английской сказки «Три поросенка». ( Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк и три поросенка, ориентиры для построения плоскостного дома. Логопед. Ребята, вы любите сказки? А если любите, то, наверное, и...

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 7)
ЗАНЯТИЕ №7 «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» ( по мотивам русской народной сказки. ( Дикие животные) Оборудование: мягкие игрушки медведь, два медвежонка, лиса, шапочка медведь. Логопед: Около лесной дороги Мишки спят в своей берлоге. Мы их всех сейчас разбудим И...

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 6)
ЗАНЯТИЕ № 6 «СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ» ( по мотивам рассказа Н. Носова «Заплатка» ) ( Одежда) Оборудование: предметные картинки одежды, головных уборов, обуви. Предметы детской ( кукольной) одежды, головных уборов, обуви. Шкаф с полками из набора детской мебели....

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Домашние животные» по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка»
ЗАНЯТИЕ №8 « ПРО КОТЕНКА» ( по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка» ) Домашние животные. Оборудование: мягкие игрушки котенок, кошка, коза, корова, свинья, щенок. Логопед. Как-то раз пошли мама Кошка и сынок Котенок на базар. 1. Ритмичная ходьба....

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Зима» о мотивам русской народной сказки «Морозко»
ЗАНЯТИЕ №9 СКАЗКА «МОРОЗКО» ( по мотивам русской народной сказки ) Зима Оборудование: картинки героев сказки на фланелевой основе, фланелеграф, шапочка – снежная баба. Логопед: Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте, подумайте и...

Занятие по развитию речи в старшей группе «В мире насекомых»
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: « В мире насекомых». Цель: - расширить словарь по теме «Насекомые»; -закрепить обобщающее слово «насекомые»; -учить детей образовывать прилагательные с уменьшительно-ласкательным суффиксом;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД