Приложение МААМ

Ольга Комоликова. Блог

Автор блога: Ольга Комоликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, в словах»
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой. б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умение произносить звук [С] изолированно, в слогах, словах;...

Конспект индивидуального занятия «Активизация звука [С] в слогах, словах и предложениях»
ЦЕЛИ • Расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Посуда». • Упражнять в правильном произнесении звука[С]в слогах, словах и предложениях. • Продолжать учить определять наличие и место звука [С] в словах. • Продолжать учить образовывать...

Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление арти­куляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап не­посредственной постановки звука и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Звук С » Цель: Постановка звука «С» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного артикуляционного уклада. - постановка звука « С». 2. Коррекционно-развивающие: - развитие речевого...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[с’]. Зима. Зимующие птицы»
Цель: закрепить навык воспитанников различать звуки С – СЬ изолированно, в слогах, словах, фразах. Коррекционно-образовательные: - обобщить знания о зиме, зимующих птицах; - закрепить понятие о механизме образования звуков С, СЬ; - упражнять в умении различать звуки...

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш. Цель: закрепление и дифференциация на слух, в...

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[з] в слогах, словах, предложениях
Цель: Дифференциация звуков ( с – з) в слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: • Учить находить местоположение звуков ( с - з) при помощи звуковой линейки • Автоматизировать поставленные звуки ( с - з) в чистоговорках. • Развивать фонематический слух и...

Конспект по звуковой культуре речи в средней группе «Ознакомление со звуками [с], [с’]»
Муниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение «Детский сад №3 п. Горные Ключи» Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе. Воспитатель: Бурмистрова О. В. Цель: Воспитывать правильное...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’], [с]-[с’]. Буквы з-с. Чтение» (подготовительная к школе группа)
Тема «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З-С. Чтение слогов, слов». Задачи: 1. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. 2. Способствовать развитию фонематического восприятия. 3. Познакомить со звуками З-С, ЗЬ-СЬ. Учить слухо - произносительной дифференциации звуков...

Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»
"Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД