Ольга Комоликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой. б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умение произносить звук [С] изолированно, в слогах, словах;... |
ЦЕЛИ • Расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Посуда». • Упражнять в правильном произнесении звука[С]в слогах, словах и предложениях. • Продолжать учить определять наличие и место звука [С] в словах. • Продолжать учить образовывать... |
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление артикуляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап непосредственной постановки звука и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Звук С » Цель: Постановка звука «С» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного артикуляционного уклада. - постановка звука « С». 2. Коррекционно-развивающие: - развитие речевого... |
Цель: закрепить навык воспитанников различать звуки С – СЬ изолированно, в слогах, словах, фразах. Коррекционно-образовательные: - обобщить знания о зиме, зимующих птицах; - закрепить понятие о механизме образования звуков С, СЬ; - упражнять в умении различать звуки... |
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш. Цель: закрепление и дифференциация на слух, в... |
Цель: Дифференциация звуков ( с – з) в слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: • Учить находить местоположение звуков ( с - з) при помощи звуковой линейки • Автоматизировать поставленные звуки ( с - з) в чистоговорках. • Развивать фонематический слух и... |
Муниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение «Детский сад №3 п. Горные Ключи» Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе. Воспитатель: Бурмистрова О. В. Цель: Воспитывать правильное... |
Тема «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З-С. Чтение слогов, слов». Задачи: 1. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. 2. Способствовать развитию фонематического восприятия. 3. Познакомить со звуками З-С, ЗЬ-СЬ. Учить слухо - произносительной дифференциации звуков... |
"Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море.... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация и проведение в старшей группе беседы о городе...
18 декабря 2024 в 19:40
Сценарий праздника «Новый год у ворот»
18 декабря 2024 в 19:40
Конспект по ФЭМП подготовительная группа
18 декабря 2024 в 19:34
Эффективные формы работы логопеда с родителями
18 декабря 2024 в 19:25
Консультация для родителей «В декабре, в декабре все...
18 декабря 2024 в 19:24