Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра» (2 фото)
Дарья Игоревна Кузина
Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»
▼ Скачать + Заказать документы
"Разноцветная игра"
- Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ»
- Правила игры:
- Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море. Логопед кладет карточку с вырезанным в ней силуэтом слона на красный лист, а гусенка на синий лист:
- Окунулся в море Слон,
- Бледный и несчастный.
- Изменился сразу он.
- Красный стал, прекрасный!
- Вот по морю гусь поплыл,
- Серый, некрасивый
Темочки:
- Он окраску изменил –
- Стал Гусенок синим!
- Затем логопед раздает игрокам карточки с отверстиями в виде силуэтов различных предметов, в названиях которых есть звук С или З.
- Эти карточки дети размещают на своих листах.
- Игроки поочередно бросают кубик и, в соответствии с выпавшим числом забирают определенное количество карточек у соседа. Например, Синее море «перекрашивает» карточки, взятые с красного листа, а игрок комментирует происходящее:
- - Была звездочка красной – стала синей.
- Была расческа красной – стала синей.
- - Затем в игру вступает второй игрок. Он приглашет искупаться синие предметы в Красном море и перекладывает к себе столько предметов, сколько укажет кубик.
- Побеждает игрок, «окрасивший» в свой цвет все предметы.
Публикации по теме:
Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»
Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.
Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть»
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове (чайка,Чебурашка,чудо,тень,тина.) 2. Какие звуки вы сейчас назвали?.
Дифференциация звуков [л] и [р].
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные.
Дифференциация звуков [Р — Рь]
Дифференциация звуков [Р-Р']. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только.
НОД «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда Тема: Дифференциация звуков «ж-ш». Цель: 1. Различение.
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект подгруппового занятия Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: совершенствование фонематического восприятия; развитие целенаправленного.
Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение.
Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать.
Занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [х]-[х’]»
Тема: Дифференциация звуков Х-Хь. Цель занятия: Дифференциация звуков Х и Хь. Задачи: 1. Учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.
Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать.