валентина парахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Задачи коррекционно-образовательной деятельности: 1. Развитие у детей всех компонентов устной речи ( произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности. 2.... |
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных... |
Цель: автоматизация и дифференциация сонорных звуков ( Л, Р) в словах и предложениях, развитие мыслительных процессов. Задачи: образовательные 1. Учить отвечать... |
Логопедия. Работа логопеда
Устная речь детей с нарушение слуха, как известно, характеризуется не только большим количеством дефектов в произношении звуков речи, но и нарушением ритмико-интонационной ее стороны. Существенную роль в формировании произносительной стороны речи детей с нарушением... |
Цель: Закрепление навыка фонематического анализа , выделения звука на фоне слова, позиционного анализа, развитие мелкой моторики, развитие навыка ориентировки на... |
В консультации на тему "Формирование лексических навыков у детей 6-7 лет" воспитатели, и родители смогут узнать, как научить ребенка правильно формировать свои высказывания. В материале предоставлены различные игры, задания и упражнения на развитие и формирование... |
Я помогу узнать тебе И помогу другим. И ты поймешь, Как ты хорош И как неповторим. И. Галянт Способ выражения мыслей, чувств при помощи звуков и звукоподражательных слов возник гораздо раньше, чем речь. Заметим, что процесс становления речи не так прост: сначала... |
Цели: коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование притяжательных и относительных прилагательных. коррекционно-развивающие: • знакомство с понятием многозначности слов;... |
Игры с камешками в логопедической работе Многие логопеды используют игры с мелкими предметами ( камушки, пуговки, бусины, крупные семена и т. п) в процессе... |
При нормальном развитии ребенка овладение им слоговой структурой происходит постепенно, и к трем годам все трудности слогообразования оказываются преодоленными. В этом же возрасте появляется языковое чутье, когда ребенок способен оценить правильность и выявить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
30 января 2025 в 09:03
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37