Лариса Курылева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
Цель:Закрепить и уточнить знание детей о геометрических фигурах, умение увеличивать и уменьшать числа на 1, 2, 3; выявить проявление догадки в процессе воссоздания фигур из элементов, умений установить связи между элементами и целой фигурой; закрепить прямой и... |
Цель: «Познание» Развивать познавательные и творческие способности детей. Активизировать родителей, привлечь для участия в викторине. «Социализация» Воспитывать умение дошкольников работать в команде. Материал: эмблемы по количеству участников, 6 кубиков с... |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙ Н –РИНГ Образовательные области: Познание, Социализация. Задачи: закреплять знания детей о цифрах, знаках арифметических действий; закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10. Формировать умение отличать задачу от загадки или... |
Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Игровая задача: Получить большее количество очков за наименьшее время. Правила игры: Дети делятся на две команды. Им предлагаются одни и те же задания, правильность... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Брейн-ринг» «Что? », «Сколько? », «Какой? » Программное содержание: развивать логическое мышление, внимание и сообразительность детей, творческое воображение, умение... |
математический ринг Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал. Вед. Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в этом зале. Сегодня у нас математический ринг. Вед. Наш досуг - это не просто праздник ума, смекалки, находчивости, сообразительности, а... |
Конспект занятия по математике в старше группе Викторина Программное содержание: закрепить прямой и обратный счёт, знание цифр, умение сравнивать группы предметов, называть пропущенное число, образовывать притяжательные прилагательные; упражнять в составлении... |
Цели и задачи: - развивать умственную деятельность, умение мыслить последовательно; - развивать логическое мышление, смекалку; - упражнять детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования; - вырабатывать быстроту реакции, выдержку, умение прислушиваться... |
"Математический брейн - ринг". Программное содержание. Закреплять: -количественный и порядковый счёт в пределах 20 ( в прямой и обратной последовательности, цифры 0 – 9, состав чисел в пределах 10; - представления о свойствах предметов, сложении и вычитании... |
Математический КВН Взаимодействие с детьми в рамках социальных практик между старшими группами №7и №8. Подготовила воспитатель гр. №8 Кузнецова В. В( 1 кв. категория) ЛГМАДОУ ДСОВ №3 «Светлячок» г. Лангепас Пояснительная записка «Под математическим развитием... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15