![]() | Татьяна Полежаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе «Маленькие жители Земли» Цель: расширить представления детей о насекомых Задачи: -закрепить знания детей о внешнем виде насекомых, их повадках; -дать представления о взаимосвязи... |
Цель: Закрепить знания детей о том, как следует вести себя в лесу, чтобы не причинить вред природе. Ход занятия: Дети вместе с воспитателем от имени лесных обитателей жалуются на "плохое" поведение людей, например от имени грибов:"Что хотите с нами делайте: режьте,... |
Виды детской деятельно сти :игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Зада чи: -Закреплять и обобщать представления детей об основных приметах осени в живой и неживой природе; -Обучать навыкам анализа, систематизации; -Развивать речь, умение... |
Экология, защита природы. Конспекты
Тема непосредственно образовательной деятельности «Защитники природы» Цели и задачи: продолжать прививать навыки экологически грамотного поведения во время пребывания на водоемах. Научить любоваться реками, озерами, понимать необходимость бережного отношения к ним и... |
МДОУ ДСКВ №14 г. Ейска МО Ейский район КОНСПЕКТ Занятия по ФЭЭП В подготовительной к школе группе «Загадки природы» Выполнила: Юрьева Е. Н. 2015г. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в подготовительной к школе группе... |
![]() |
Тип: закрепление и систематизация накопленного субъективного опыта у детей. Форма: интегрированное. Комментарии к конспекту: Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования экологического мировоззрения. Это обусловлено тремя главными особенностями этого... |
Цель: закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой; о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; воспитывать любознательность, любовь к природе. Материал: иллюстративный материал ( животные, птицы, зимняя природа, еловые шишки, ягоды рябины,... |
Задачи Закреплять, систематизировать представления детей о лесе и его обитателях: птицах, насекомых, диких животных, о растениях. Пробуждать добрые чувства по отношению к природе; формировать заботливое отношение к ней, восхищение её красотой. Совершенствовать... |
Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о растениях. 2. Развивать мышление, память, произвольное внимание, речь. 3. Учить детей полностью описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида. 4. Ввести в словарь детей более... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18