Елена Филатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе №5 «Ручеек» образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направление «Нравственное воспитание» Тема: «Хорошо - плохо» Подготовил и провел: воспитатель Магурина... |
Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные и отрицательные... |
Программное содержание: - Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. - Развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию. - Воспитывать умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать свои ответы. 3. Развивать речь детей, активизировать словарь. 4. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.... |
Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова Елена Сергеевна Актуальность:... |
Проект «Быть здоровым – хорошо, а больным быть - плохо! » во второй младшей группе Автор: Новикова Оксана Анатольевна, воспитатель, МКДОУ детский сад «Черемушка» с. Тангуй Братского района Иркутской области Продолжительность проекта: краткосрочный ( 2 недели) Тип... |
Дидактическая игра по физической культуре «Хорошо и плохо» Цели и задачи: прививать детям желание вести здоровый образ жизни; учить сравнивать хорошее и плохое,... |
Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию разных форм приветствия ( здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер. Конкретизировать нравственные понятия –... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием масок «радости» и «грусти». Цель:... |
Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо и что такое плохо». Задачи: 1. Дать представление детям о хороших и плохих поступках. 2. Закреплять умения употреблять в речи... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста