![]() | Францкевич Ярослав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: заяц, белка, лиса, кошка шакал , собака, коза, овца кошка, мышь , собака,... |
Программное содержание Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов аист, лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Материал к занятию:... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок и игра «Запомни, повтори»: Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой У нас летом и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н] и [Нь]. Задачи: • коррекционно- развивающие: 1. Продолжать работу над развитием связной речи. 2. Закрепить навыки определения произношения изученных звуков. 3. Дифференциация звуков на слух и в произношении. •... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. 4. Слова из трёх, двух, одного слогов, обозначающие животных. II. Основная часть. 1. Отгадывание по характеристике звука Р, произнесение громко, тихо, шёпотом, хором и... |
![]() |
![]() |
Конспект открытого нод по обучению грамоте в старшей группе Занятие 8 Программное содержание: - учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах ; - познакомить со словоразличительной ролью звука. Ход НОД: Организационный момент.... |
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Звуко-буквоград" Дифференциация Б-П Составила и провела: Учитель-логопед - Тормозова Е. Ф. Цель: Формировать умение навыка звукового анализа и... |
Задачи:Познакомить с буквами Г и г и тем что они обозначают звуки [г], [г’]. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить прорисовывать схемы предложения. Развивать фонематический слух и внимание. Воспитывать любовь к родному языку. Материалы: Кукла,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53
Фотоотчет к празднику день защитника Отечества
10 марта 2025 в 00:26