![]() | Бабичева Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: Коррекционно-развивающие: Познакомить со звуками Г, ГЬ, с графическим обозначением звуков - буквой Г; Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, зрительного и тактильного восприятия, общей и мелкой... |
КМО старший дошкольный возраст « Развитие познавательности – гарантия успешного обучения в школе» «Образовательная деятельность «Звук и буква М, М’» с детьми подготовительной к школе группы» Подготовила: Воспитатель первой категории Леонтьева Т. А. Цель:... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук [а] и буква А, а» Интеграция образовательной деятельности ( ОО) : «Речевое развитие», «Физическое развитие» Образовательные задачи: - закрепить понятие «гласный звук»; - познакомить с буквой а -... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Знакомство со звуками В — Вь. Буква В Задачи: Коррекционно-образовательные: – учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане; – познакомить с буквой В. Коррекционно-развивающие: –... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей о посуде; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; • закреплять акустико-артикуляционную... |
"Звуки [н], [н’]. Буква Н. Предложение. Большая буква в начале предложения и в именах людей". Цели занятия: познакомить детей с буквой Н; научить читать слова с данной буквой, уметь отличать ее от других согласных; познакомить детей с понятием «предложение»,... |
Комплексное игра – занятие по обучению грамоте по теме «Буква М. Звук м» Заходим в музыкальный зал, здороваемся с гостями, на столе находим посылку, на которой написано «детям группы звоночки», открываем её и находим письмо, конверты и мышонка. Читаем письмо:... |
![]() |
Образовательные задачи: Ознакомление со звуками[c] и [c] и буквой Сс. Со-вершенствование навыка слогового и звукового анализа и синтеза. Совершенствование чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушения письменной речи. Развивающие задачи:... |
Программное содержание: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4. Улучшение зрительного восприятия, пространственных... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
7 февраля 2025 в 19:17
Мандалотерапия — исцеление исскуством
7 февраля 2025 в 19:04
Фотоотчет о проведенном тематическом дне в...
7 февраля 2025 в 19:01
Мемори-бокс «Родительское собрание «под ключ»
7 февраля 2025 в 19:01
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55