Исхакова Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по постановке и автоматизации звука "Л" Задачи: Учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; формировать правильную воздушную струю. Учить правильно произносить звук –Л- с опорой на зрительный и слуховой контроль; Продолжать учить... |
Программное содержание: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4. Улучшение зрительного восприятия, пространственных... |
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Лабиринты. Использование игр лабиринтов способствует развитию заинтересованности детей на занятиях, как индивидуальных, подгрупповых, а также в свободной... |
Конспект НОД в старшей группе. Весна. Автоматизация звука [Л]. Программное содержание: Продолжать автоматизировать умение правильно и четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях. Закрепить артикуляционный уклад звука [Л], характеристику звука.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №133» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Р] слогах и словах». Составила учитель-логопед: Муравьева Л. П. г. Ярославль 2024 г.... |
Цель: учить определять наличие или отсутствие звука [ш]в словах, место звука ш в слове ( в начале, в середине, в конце) 1. Артикуляционная гимнастика. 2.... |
Консультация «Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек» В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта – общим недоразвитием речи на фоне дизартрии, когда нарушается не только артикуляионно-фонетическая,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизации звука [Ш]" Возраст : 5 лет. Цель : автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Задачи : 1. Образовательные : уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные : • закрепить... |
Цель: - закрепить четкую, правильную артикуляцию звука «Р» в словах, в словосочетаниях. - развивать слуховое внимание, - воспитывать навыки контроля за собственной речью. Материал. Наглядный материал: - предметные картинки: веер, топор, помидор, самовар,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник «День Защитников Отечества» разновозрастная группа
29 января 2025 в 19:27
«Почему дует ветер?». Конспект познавательного занятия для...
29 января 2025 в 19:25
Творческая мастерская из ниток и клея., Весёлый алфавит
29 января 2025 в 19:21
Памятка для родителей по предотвращению детского...
29 января 2025 в 19:19
Суть и особенности методики о досках Сегена
29 января 2025 в 19:14