Папки-передвижки

Игры-лабиринты для автоматизации звукопроизношения (3 фото)

Хижняк Татьяна
Игры-лабиринты для автоматизации звукопроизношения
▼ Скачать + Заказать документы

Игры-лабиринты для автоматизации звукопроизношения

Лабиринты. Использование игр лабиринтов способствует развитию заинтересованности детей на занятиях, как индивидуальных, подгрупповых, а также в свободной деятельности. Данная игра-лабиринт направлена на автоматизацию звука р.

Фото №1 Использование игр лабиринтов способствует развитию заинтересованности детей на занятиях как индивидуальных подгрупповых а также в свободной деятельности Фото №2 Данная игра лабиринт направлена на автоматизацию звука р

Что развивает?

мелкую моторику, т. е. тонкие осмысленные движения пальцами и кистью руки, следовательно — готовит руку к письму;

координацию движений, т. е. точность движений рук;

способности к ориентации в пространстве, на практике знакомит ребенка с понятиями «вверх», «вниз» и др. Играя в них, малыш лучше осмыслит стоящую перед ним задачу, только родители должны ему в этом помочь. Мышление и воображение ребенка будут развиваться. Накопленный опыт он сможет применить и к бумажным лабиринтам.

Многие психологи отмечают, что иногда полезно устраивать соревнования между детьми или со взрослым, проходя лабиринты на скорость: кто быстрее? Но учтите, что конкуренция бывает здоровой только в том случае, если она имеет шуточную форму и не задевает самооценку малыша. Тогда она подстёгивает скорость мышления.

Публикации по теме:

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-лабиринты для автоматизации звукопроизношения
Опубликовано: 16 января 2025 в 18:16
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-лабиринты для автоматизации звукопроизношения» (включая файлы) размещена пользователем Хижняк Татьяна (УИ 2219224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД