![]() | Емельянова Людмила Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Ребёнок четвёртого года жизни способен эмоционально откликнуться на музыку, воспринять её общий характер, настроение, определить элементарную жанровую принадлежность произведения, услышать тембровые, динамические, а иногда и ритмические особенности. При определении... |
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Со спортом дружить – здоровым быть» Цель • Повышение интереса к занятиям физической культуры Задачи: • Закреплять знания о видах спорта • Развивать физические качества • Совершенствовать... |
«Путешествие в страну знаний» ( интегрированное занятие в старшей группе детского сада) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное». Цель: обобщение и... |
Старшая группа.
Сценарий Новогоднего Голубого огонька для детей старшей и подготовительной логопедической групп. Дети входят в зал. Праздничный Танец c cултанами. Ведущий 1: Добрый вечер! Ведущий 2: Добрый вечер! Ребенок: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех Пусть... |
Игрушка как средство развития восприятия детей старшего дошкольного возраста Игрушка – это великое изобретение человечества, в ней накоплен и собран опыт многих поколений людей, воплощены основные жизненные ценности. Игрушка - инструмент познания всего богатства... |
Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «В гости к Лесовичку» Цель: формирование у детей интереса к игре - драматизации, развитие речи детей с помощью театрализованной игры. Задачи: учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; развивать... |
Цель: Обобщение знаний детей об осени. Задачи: - закреплять полученные знания по лексическим темам: осень, овощи, фрукты, хлеб. -развивать речь ( добиваясь полных ответов, обоснования своего выбора, логическое мышление, память, внимание, слуховое и зрительное... |
Звучит музыка, забегают в зал два мальчика и две девочки, в руках у них елочные шары. 1 Мальчик: Какая ёлочка стоит нарядная, пушистая, а у нас есть игрушки серебристые! Давай повесим их на ёлку, и станем, помечтаем. Свои заветные желания мы вместе загадаем!... |
Л. М. Бобылева музыкальный руководитель г. Таганрог Цель: формирование уважения и интереса к творчеству А. П. Чехова; развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, речевой культуры. - Способствовать эмоционально – нравственному и социальному развитию... |
Цель: обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса. Задачи: Развивающая: расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде; закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки. Воспитательная: воспитывать самостоятельность... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09
«Мой папа самый лучший». Сценарий спортивно-музыкального...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука [Ч], в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект «Вот эта улица, вот этот дом» для детей 5–6 лет
1 марта 2025 в 18:03