![]() | кирилл абрамов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
I. Аналитическая часть 1. 1. Анализ психолого-педагогической литературы по развитию познавательного интереса у дошкольников посредством экспериментирования В настоящее время в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания... |
План самообразования воспитателя второй младшей группы Актуальность: Дети — прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность и постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать информацию о мире — это важнейшие черты... |
МБДОУ «Детский сад п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» Мастер- класс по теме: «Детское экспериментирование, как эффективный способ познания окружающего мира». Подготовила и провела: воспитатель Гаврикова Елена... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
«Ни одно великое открытие не было сделано без инициативы» Эмерсон Р. У детей ни дня не проходит без новых открытий. Уже в младенческом возрасте действия ребёнка направлены на то, чтобы проявить себя, привлечь к себе взрослого. В младенчестве появляется постоянная... |
Обоснование необходимости проекта ( анализ проблемной ситуации; актуальность проекта) Я хотела поделиться своим реальным опытом работы. Когда я работала в старших группах, познавательно-исследовательская деятельность у нас была одним из приоритетных видов... |
«Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста» Слайд 1 Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, и главное – активное пользование ею, является... |
«Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». История человечества неразрывно связана с историей природы и с историей нашей планеты. Сегодня вопросы... |
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования познавательного интереса и познавательных действий детей в разных видах деятельности. Раскрываются понятия «познание», «удивление», «опыт», а так же актуальность использование опытно-экспериментальной деятельности у... |
Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе педагогического общения по освоению опыта работы по теме «Использование сказки в детском экспериментировании» Задачи: - дать участникам мастер-класса... |
Мелкая моторика развивается, естественным образом начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, так называемый «пинцетный захват» и т. д, к двум годам он уже... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27