МААМ-картинки

Яна ли. Блог

Автор блога: Яна ли
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков
Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков. Игровые методы в логопедической практике представляют собой один из самых эффективных инструментов для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста. Ребенок,...

Дидактические упражнения и игры на звукопроизношение звука [К] «Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»
Цель: формирование правильного произношения звука “к” Задачи: Образовательные: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к. Развивающие : Способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний с разной громкостью) ;...

«Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах ( в начале, в середине и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ц] — [ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Задачи: - Продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки ч и ц. -...

«Птичий двор». Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ «ПТИЧИЙ ДВОР» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Закреплять представления детей о домашних птицах. 2. Развивать...

«На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе
Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет ( старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание...

«Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое занятие для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня
Тема: Дифференциация звуков Л, ль Цель: развивать умение использовать образцы правильной речи в различных формах и видах деятельности, дифференцировать звуки Л, ль в словах и предложениях, закрепить знания детей о лесе, развивать мелкую моторику рук, органов...

Автоматизация звуков в слове. Игра-шнуровка «Трудные звуки»
Сегодня я проведу с вами небольшой мастер – класс. Мне бы хотелось не просто рассказать, а продемонстрировать Вам возможность практически опробовать некоторые...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике....

Конспект занятия «Автоматизация звука [ч]» в слогах, словах, фразах» по мотивам сказки «Приключения Винни-Пуха и Пятачка»
Конспект занятия «Автоматизация звука «Ч» в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки «Приключения Винни-Пуха и Пятачка». Задачи: • развивать тонкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД