Папки-передвижки

«Птичий двор». Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе (9 фото)

Мария Костина
«Птичий двор». Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ «ПТИЧИЙ ДВОР» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Птичий двор». Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе

Цель: 1. Закреплять представления детей о домашних птицах.

2. Развивать звуковую культуру речи.

3. Познакомить с содержанием песенки.

4. Учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова.

Темочки:

Задачи: Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке, развивать внимание, формировать желание проявлять заботу о птицах.

Методические приёмы: Беседа, показ иллюстраций, вопросы и ответы, разучивание потешек.

Материалы: Предметные картинки с изображением домашних птиц; тренажер – телевизор; динамические игрушки на руку; аудиозапись потешки «Птичий двор»; кружки с водой; шаблон фотоаппарата.

Ход занятия:

- Ребята доброе утро! Какое у вас сегодня настроение?

Ритуал приветствия перед занятием:«Передай улыбку по кругу»

- У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему (сидящему) ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

- Ребята, сегодня утром в нашу группу пришла посылка, а в посылке был вот такой волшебный телевизор. Давайте посмотрим, что же он нам покажет.

Воспитатель прокручивает сюжетные картинки при прослушивание аудиозаписи потешки «Птичий двор».

Фото «Птичий двор»
. Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе - фото

- Какой у нас замечательный телевизор. А кого же он нам показывал?

Ответы детей.

- Правильно. Это были домашние птицы, которые живут с людьми. Сегодня мы отправимся с вами на птичий двор. Чтобы у нас были силы, мы попьем волшебной водички. Давайте превратим нашу воду в волшебную.

Дети садятся за столик, воспитатель раздает кружки с водой.

- Мы превращаемся в добрых волшебников. Закройте глазки, представьте, что вы волшебники, откройте глазки, повторяйте за мной:

-Я хороший, добрый ребенок, я желаю всем детям в группе здоровья. ААА-УУУ-МММ.

Дети произносят звуки протяжно и делают движения волшебника над кружкой.

- Водичка вкусная и приятная. Попьём её (дети пьют воду). Что-же ребята, поехали!

Фольклорная игра «Ехали - ехали»

На лошадке ехали: «Цок-цок- цок» (руки вытянуты вперед, колени высоко поднимаем)

В огород заехали: «Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп-гоп»(хлопки руками)

На машине ехали :Д-Д-Д-Д (повороты руками, будто рулем)

До угла доехали:- Би, Би, Би, Би, Би, Би (большим пальцем подавать сигнал)

Паровозом ехали: - Чух, чух,Чух, Чух, Чух, Чух (рука сжата в кулак, движение руки вверх-вниз)

До горы доехали: У-У-У-У-У-(широкое движение рукой сверху вниз)

- Вот мы и приехали. А где же все обитатели птичьего двора? Они уже рады нас приветствовать. Давайте с вами вспомним нашу потешку и героев которые присутствовали в ней:

Наши уточки с утра: «Кря – кря – кря! Кря – кря – кря!».

Наши гуси у пруда: «Га – га – га! Га – га – га!».

А индюк среди двора: «Бал – бал – бал! Балды – балда!».

Наши гуленьки вверху: «Грру – грру, угру – угру!».

Наши курочки в окно: «Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!».

А как Петя – петушок,

Ранним – рано по утру нам споет: «Ку – ка – ре – ку!».

В процессе чтения потешки воспитатель одевает динамические игрушки домашних птиц на руку по очередности.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ ПТИЧИЙ ДВОР В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Фото №3 Закреплять представления детей о

- Вот какие разные животные живут у нас. А вы запомнили, как они называются?

Показывает игрушку, дети называют ее, повторяя за воспитателем.

- А как они кричат?

Дети выполняют звукоподражательные упражнения.

- Кто из этих животных любит плавать в пруду или в речке?

Ответы детей.

- Да, а вот индюк, курочки и петушок не любят плавать. А вот у утки и гуся плавание - любимое занятие, даже голуби любят в воде поплескаться. Ребята, а вы хотите с ними поиграть?

Ответы детей.

Дети одевают динамические игрушки на руку и произносят звуки птиц, кто как разговаривает.

- Какие вы молодцы! Всех назвали. Смотрю вы немного подустали ребята. Давайте с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Птичий двор».

Петушок зерно клюет,

Курочка к нему идет.

А гусак стоит, гогочет,

Тоже зерен клюнуть хочет.

- Ребята, давайте с вами вспомним, каких домашних птиц мы сегодня встретили на птичьем дворе?

Ответы детей.

- Давайте закрепим с вами наши знания. У меня есть вот такой «волшебный» фотоаппарат. Давайте с вами будем смотреть, кого из домашних птиц я буду фотографировать, а вы мне будете показывать картинку этой птицы.

Фото №4 Конспекты занятий домашних птицах Фото №5 Развивать звуковую культуру речи Фото №6 Познакомить с содержанием песенки

Воспитатель по очереди подзывает детей и просить показать картинку с дом. птицей, которая изображена в объективе фотоаппарата. Также воспитатель просит ребенка проговорить как говорит его герой.

- Какие вы у меня молодцы!

Птичий двор веселый очень,

Он шумит с утра до ночи.

Здесь курятник есть и пруд –

Славно птицы все живут!

- Дети но нам пора возвращаться домой. Давайте скажем нашим домашним птичкам: «До свидание!».Садимся в поезд и поехали в садик!

Загудел паровоз и вагончики повез – Чох-чох, чу-чу,

далеко я укачу – УУУУУУУУУУУ.

- Ну вот мы и в нашей группе! Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

- Давайте скажем всем нашим гостям: «До свидание!». Спасибо вам ребята за занятие!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возрастаКонспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о внешнем виде домашней птицы- Курочка, утка, петух. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Птичий двор». Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2024 в 08:21
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Птичий двор». Конспект открытого занятия по звукопроизношению в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Костина (УИ 1811771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД