Лучший педагог года

Рассоха Татьяна. Блог

Автор блога: Рассоха Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Коррекция гностических процессов у младших школьников с умственной отсталостью легкой степени
КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ Мамойко Елизавета Сергеевна, Луганская Народная Республика, г. Луганск Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о коррекции гностических процессов у младших...

Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность...

Логоритмика как одно из эффективных направлений работы с обучающимися с умственной отсталостью
Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы....

УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми

Занятие по рисованию «На яблоне созрели яблоки» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель: продолжать учить детей рисовать яблоки ( округлой формы, закрепить знание цветов ( красный, зеленый, желтый, воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность. Материалы к занятию: цветные карандаши, цветные восковые мелки, бумага размером альбомного...

Рабочая программа «Азбука безопасности» для обучающихся 1–4 классов с УО
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука безопасности» ( далее - Программа) составлена на основе: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ; Федеральный государственный...

Чек-листы в работе с детьми с умственной отсталостью
Когда мы учим ребёнка-дошкольника с умственной отсталостью лёгкой степени планированию на один-два этапа в рамках предметной деятельности, удобно делать это в том числе с помощью чек-листов, закладывая тем самым базу для дальнейшего использования чек-листов и списков...

Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО
Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение....

Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей с умственной отсталостью»
Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания представляет собой начальный этап в работе по воспитанию ребенка. Процесс обучения культурно-гигиеническим навыкам дошкольников с отставанием в умственном развитии осуществляться с учетом...

«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА
Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать...

Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО
РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать ( звуки) близкие по...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД