Екатерина Ласко
Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗРАБОТКА
для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА
Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения
дифференцировать (звуки) близкие по звучанию фонемы. Развивать
Публикация «Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2024
фонематический слух, зрительное восприятие, активный словарь,
внимание. Формировать коммуникативную компетенцию.
1. Чем отличается артикуляция звуков с - ш? (с-язык внизу ротовой полости, за нижними зубами, ш- язык поднимается вверх за верхние зубы).
2. Кто больше составит слогов
Ш Ж
3. Загадки:
1) На месте – дворец 2) Под соснами, под елками
Во дворе – певец Лежит клубок с иголками
А зовут его (Скворец) (Ежик)
3)Что копали из земли 4) Его бьют, а он не плачет
Жарили, варили? Лишь весело скачет? (Мяч)
Что в золе мы испекли,
Ели и хвалили? (Картошка)
4. Скороговорки
1) У нас в реке живут бобры,
Бобры добры, добры бобры.
2) Как на горке, на пригорке,
Сидят тридцать три Егорки.
5. Ответить на вопросы полными предложениями.
1) какие птицы прилетают весной?
2) Где растут овощи?
3) Где растут фрукты?
4) Кто воркует, а кто гогочет?
5) Какая птица кукует в лесу?
6. Кроссворд
к о З а
с и н И ц а
к о М А р
к о с А
1. Не дед, а с бородой. Не корова, а доится.
2. В синей шапочке желтогрудая птица, а зовут ее …
3. Нос длинный, а голос звонкий.
4. Зеленую травку косит, а есть не просит.
Какое ключевое слово получилось?
7. ЗИМА – подобрать к слову обозначающему предмет, подходящие по смыслу слова, обозначающие признаки.
ЗИМА (какая…
8. Измени предложение:
Я читал книжку Вы…
Ты … Они…
Она… Он…
9. Дополни предложение названием рисунка:
В море плавает …
Под лопухом спряталась …
Очень колючая …
Белая кора у березы …
Я подарил маме красную …